LiveInternetMail.ru
Форум русской поддержки Joomla!® CMS
26.05.2012, 23:00:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 1.7 FAQ Joomla 1.5 FAQ Joomla 1.0 FAQ Правила форума Новости Joomla Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: Категория в категории  (Прочитано 605 раз)
nanobot
Осваиваюсь на форуме

icook.dp.ua

« : 28.11.2010, 17:47:08 »

Всем привет уважаемые форумчане,я только начал познавать удивительную по своим возможностям cms жумлу,но уже начал вялить свой сайт ,сам я повар и сайт мой о кулинарии.
Собственно хочу задать несколько вопросов по теме, как сделать что бы категория была в категории ,тобиш открывает человек категорию (первые блюда) а внизу открываеться супы,борщи,холодные,сладкие и т.д как реализовать ?
И ещё хочу что бы статьи красиво выглядели на главной (там кнопочки разные ,рейтинг красивый ,фото в красивых рамочках).
вот сайт( не для рекламы) может подскажите что то по дизайну (сам я не дизайнер)
icook.dp.ua
« Последнее редактирование: 28.11.2010, 18:46:21 от nanobot » Записан
skai
Живу я здесь

слушаю 4duk.ru

« Ответ #1 : 28.11.2010, 18:27:00 »

.. подсказывать тут нечего. Организовать вложенность можно посредством создания подменю или используя сторонние расширения (к примеру «К2»)
Шаблон рекомендую подобрать более симпатичный нежли тот что вы выбрали. Да и пошире его не мешает сделать.

.. вообщем пробуйте и научитесь, а чтобы ответить на ваш вопрос - надо всё с ноля объяснять..  Потыкайтесь еще месяцок своими силами, попробуйте другой шаблон, расширения и т.п. и уже тогда сможете поставить более внятный и определенный вопрос.
« Последнее редактирование: 28.11.2010, 19:39:34 от 4webspot » Записан
nanobot
Осваиваюсь на форуме

icook.dp.ua

« Ответ #2 : 28.11.2010, 18:49:17 »