Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 17 Ответов
  • 32171 Просмотров
*

desperion

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
  • Петрик П'яточкін
Joomla 2.5.14.
VirtueMart 2.0.22c
PHP 5.3.10
MySQL 5.1.58



Добрый день. Возникла проблема: при добавлении товара в магазин появляются ошибки:
На главной странице
Спойлер
[свернуть]
В админке VirtueMart в товарах
Спойлер
[свернуть]

Они появляются и в английской и русской локализациях магазина.
Специально включил отображение ошибок, потому как без них был просто белый экран.
Понимаю, что проблемы  однотипные везде, есть предположение, что они связаны с некорректной настройкой магазина. Либо с ошибкой самого VirtueMart.
Прошу помочь выйти на путь истинный, для решение этих ошибок. Набраться терпения и объяснить, от чего все началось. Говорю сразу я новичек :(
« Последнее редактирование: 23.09.2013, 00:50:18 от desperion »
*

Максим Пишняк

  • Давно я тут
  • 837
  • 35 / 0
Это допустимо отключать показ таких неважных ошибок. Возможно этих ошибок нет в более новой версии 2.0.22d.
*

desperion

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
  • Петрик П'яточкін
тогда поставлю вопрос по другому :"Only variables should be assigned by reference in" - что за переменные имеются ввиду?
Что стоит прописать в строке, в которой Ошибка?
Спойлер
[свернуть]
Красным выделена строка с ошибкой этого сообщения - "Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /public_html/modules/mod_news_show_sp2/vmhelper.php on line 41"

Насколько я понимаю, необходимо назначить продавца в магазине или отключить мульти продавца?
« Последнее редактирование: 22.09.2013, 19:47:41 от desperion »
*

Arkadiy

  • Гуру
  • 5317
  • 463 / 2
  • Крепитесь, други.
*

desperion

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
  • Петрик П'яточкін
Убрать из строки &
Спасибо за совет, Помогло частично. Ошибки теперь не выводятся, но белый экран смерти все так же висит
*

Максим Пишняк

  • Давно я тут
  • 837
  • 35 / 0