Форум русской поддержки Joomla!® CMS
03.12.2016, 19:38:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Не приходят письма после переноса на другой хостинг =(

 (Прочитано 1226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seal_LOSrec
Захожу иногда
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 02.10.2014, 21:33:09 »

Перенес сайт на другой хостинг и перестали приходить письма. Поставил для проверки fox contact и он тоже не отсылает. В спам ничего не попадает. В чем может быть проблема? В хостинге ли? (перенес с hostinger на 1gb)
Записан
capricorn
Живу я здесь
******

Репутация: +86/-0
Offline Offline

Сообщений: 1409


« Ответ #1 : 02.10.2014, 21:58:53 »

Отправка идет через SMTP сервер или отправляет php?
Записан
Seal_LOSrec
Захожу иногда
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #2 : 03.10.2014, 03:02:37 »

Отправка идет через SMTP сервер или отправляет php?
На самом деле, я Вас немного не понимаю. Если Вам не сложно, опишите, пожалуйста, как определить и способы решения. Я Вам уже благодарен за отзывчивость :-)
Записан
voland
Профи
********

Репутация: +487/-86
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8694


любит наш народ всякое гавно...


« Ответ #3 : 03.10.2014, 21:40:53 »

Проще помучайте хостера :-)
Записан
Seal_LOSrec
Захожу иногда
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #4 : 17.10.2014, 16:39:53 »

Помучил хостера и проблемка немного решилась, но не вся. Вот что имею на данный момент: fox contact работает отлично. А вот с ChronoForms до сих пор не приходят сообщения.
Нужно было завести свой ящик на 1gb и указать его в "from email". Но для  ChronoForms это не помогло. Думаю, что я чего-то не сделал...
Записан
capricorn
Живу я здесь
******

Репутация: +86/-0
Offline Offline

Сообщений: 1409


« Ответ #5 : 17.10.2014, 19:13:50 »

в логе ошибок что-то есть ?
Записан
Seal_LOSrec
Захожу иногда
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #6 : 17.10.2014, 20:43:40 »

Всегда висит это "Your ChronoForms installation on xn----8sbbofohnl6bcn6jqbg.xn--p1ai is NOT validated." Но работало раньше с этим.
Ошибок не выдает. Думаю, а это не могло ли быть из-за русскоязычного домена?
Записан
capricorn
Живу я здесь
******

Репутация: +86/-0
Offline Offline

Сообщений: 1409


« Ответ #7 : 17.10.2014, 21:48:55 »

отправил письмо от test. Пришло?
Записан
Seal_LOSrec
Захожу иногда
**

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #8 : 20.10.2014, 17:53:23 »

Нет, ничего не приходило =(
Записан
capricorn
Живу я здесь
******

Репутация: +86/-0
Offline Offline

Сообщений: 1409


« Ответ #9 : 20.10.2014, 18:26:06 »

можно попробовать посмотреть удаленно через teamviever. пишите в личку.
Записан
dr.red
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58



« Ответ #10 : 16.07.2015, 20:26:48 »

Таже проблема не отправляет письма, но сайт не переносился на другой хостер и сначала все работало. Стоит на Joomla 3.3.1
Записан
IzrA
Давно я тут
****

Репутация: +27/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 352



« Ответ #11 : 17.07.2015, 12:39:48 »

Что изменили, после чего перестало приходить?

В конструкторе форму добавьте Debug. Возможно что-то полезное увидите
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet