Форум русской поддержки Joomla!® CMS
07.12.2016, 16:36:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Не добавляется товар в корзину

(Прочитано 585 раз)
vladimir199128
Новичок
*

« : 05.02.2015, 09:21:25 »

Всем доброго времени суток. Я новичек и опыт работы c Joomla и VirtueMart всего 7 - 9 дней.

Суть проблемы такова, что не работает скрипт добавления товара в корзину, то есть нажал "добавить в корзину" = попал на страницу корзины, но там пусто, товара нет.

Прежде чем писать я уже много чего по пробовал, отключал jQuerry, просмотрел все свои модули на наличие конфликтов (у меня таких модулей не оказалось)

Произошло это после того как я начал добавлять методы платежа и доставки. До этого все работало нормально.

Joomla! ver: 2.5.18
ViruteMart ver: 2.6.14
Подопытный: http://pb-battery.mcdir.ru

А также есть проблемы с отображением сайта в Chrome. Mozzila и IE отображают корректно все страницы, а вот Chrome сволота поганая при переходе с главной на другую страницу отображает модули со смещениями. Честно признаюсь, так как я новичек я хотел подправить некоторые модули, ну короче убрать то, что мне не нравится и начал играть со стилями, а конкретно с "display: none". Но я думаю проблема то не в этом, так как другие браузеры отображают корректно. В общем прошу о помощи добрые люди. Заранее благодарен.
vladimir199128
Новичок
*

« Ответ #1 : 05.02.2015, 09:27:29 »

Добавлю, что если играть с настройками jQuerry то заметил странную хренатовину, что бывает корзина срабатывает, но добавляет товар в количестве 10 штук, хотя должен 1. Grin Grin Grin
fsv
Moderator

« Ответ #2 : 05.02.2015, 15:16:49 »

Конфликт. 4 jQuery, оставьте 1.