Форум русской поддержки Joomla!® CMS
03.12.2016, 00:08:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Письма за запрос Отзыва о товаре после покупки

 (Прочитано 989 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mister_boy
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


« : 07.03.2015, 23:13:53 »

Добрый вечер!

Кто-нибудь решал задачу получение Отзыва после покупки товара.
Цель - попросить реального покупателя оценить товар после того, как он был приобретен.
Выгода - живые отзывы покупателей. Бесплатное наполнение отзывами сайта.

Я видел сервисы, которые реализуют такие фишки, но хотелось бы иметь свои инструмент.
Письма приходят примерно такого плана http://prntscr.com/6dxhu0

Если ли готовые решения?
Записан
nevigen
Moderator
*****

Репутация: +734/-16
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8803


http://n*****n.com


« Ответ #1 : 08.03.2015, 02:45:12 »

нет, готовых нет.
мало того, обычно такие вещи поощряются чем-то. а не просто, сделайте отзыв.
Записан
mister_boy
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


« Ответ #2 : 08.03.2015, 11:58:21 »

нет, готовых нет.
мало того, обычно такие вещи поощряются чем-то. а не просто, сделайте отзыв.

Спасибо за ответ Nevigen. Ты как обычно видишь все новые темы Wink
Видимо придется как обычно допиливать какой то стандартный плагин Отзывов.

На счет "завлекушек" это конечно хорошо - но у меня есть хороший пример использования таких follow-up писем даже без всяких бонусов.
Обычно когда ты торгуешь хорошим и качественным товаром, получая его покупатель доволен и очень склонен поделиться этим с другими. Статистика моих знакомых порядка 32% фидбеков на письмо и оставление отзывы.
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +794/-4
Online Online

Сообщений: 7732



« Ответ #3 : 08.03.2015, 12:05:54 »

Статистика моих знакомых порядка 32% фидбеков на письмо и оставление отзывы.

это норм, это того стоит. третья часть покупателей которая пишет отзывы - это реально очень хорошо.

Видимо придется как обычно допиливать какой то стандартный плагин Отзывов.

та плагины отзывов как бы не при чем... тут нужны плагины, которые с заказами работают, а не с отзывами. плюс нужен cron, потому что логично отправить письмо только спустя несколько дней, а не сразу после совершения заказа. в общем есть над чем подумать Azn
Записан
mister_boy
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


« Ответ #4 : 08.03.2015, 13:11:35 »

это норм, это того стоит. третья часть покупателей которая пишет отзывы - это реально очень хорошо.
Как я писал выше, это работает если товар действительно качественный )
Продавая не качественный можно получить обратно 75% негативных отзывов Wink

та плагины отзывов как бы не при чем... тут нужны плагины, которые с заказами работают, а не с отзывами. плюс нужен cron, потому что логично отправить письмо только спустя несколько дней, а не сразу после совершения заказа. в общем есть над чем подумать Azn
Cron не проблема. У меня несколько скриптов крутятся на нем.

dmitry_stas - если есть время и готов на платной основе решить задачу, то велкам в ЛК.

ТЗ по плагину вижу следующее:
1) Сделать проверку есть ли емайл. У нас большой процент заказов без регистраций (Москва и СПб).
2) В follow-up письме выводить список товаров которые покупатель заказывал с ссылкой (фото товара, наименование, цена, кнопка "Оставить отзыв"
3) Сделать фидбек ссылку на "Отписку". Возможно добавить поле в таблице покупателя где метить что отписался
4) Напомнить в письме покупателю его логин (многие не помнят как регились)
5) Вызов по крону - ссылка.

P.S. Еще вопрос к Гуру. Посоветуйте плагин Отзывов для JoomShopping который умеет оставлять отзыв не регистрируясь на сайте, или вход из соц сетей. Желательно чтобы имел возможность указывать - Понравилось/Не понравилось. Это удобно как раз для отзывов товаров. Если еще и бесплатный - вообще супер
« Последнее редактирование: 08.03.2015, 13:15:43 от mister_boy » Записан
nevigen
Moderator
*****

Репутация: +734/-16
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8803


http://n*****n.com


« Ответ #5 : 08.03.2015, 13:35:28 »

рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +794/-4
Online Online

Сообщений: 7732



« Ответ #6 : 08.03.2015, 13:46:38 »

стандартные отзывы вполне работают без регистрации. зачем еще доп плагин для этого?
Записан
mister_boy
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


« Ответ #7 : 08.03.2015, 13:53:17 »

рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-

Спасибо за инфу. Изучу. Акимейл я помню смотрел твой. Еще раз освежу в памяти.

Кстати - вы сменили дизайн на сайте. Хотел тебе обратную связь дать, тем более себе тоже только что сделал адаптивный дизайн.
Так вот мое мнение:
1) В рассылке которую вы слали на счет дизайна нужно было указать емайл для сбора Отзывов по поводу нового дизайна.
2) Мое мнение - зря дизайн для простых компов сделали как под мобильные. К примеру меню теперь надо еще понять где меню. Я бы оставил открытым как было раньше. Лично я решил задачу у себя по другому - при входе с обычных компов все меню есть, если размеры экрана уже как у мобильных, то меню складываются как для адаптива. Лично у меня 3 адаптива - стандартный, планшеты, мобильные.

А вообще это важная вещь сейчас - Google официально объявил что это будет участвовать в ранжировании для мобильных устройств. Так что мы идем в ногу со временем.
Записан
mister_boy
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 151


« Ответ #8 : 08.03.2015, 14:24:41 »

рассылку писать смысла нет, лучше через акимейл там же и крон есть в платных версиях и отписки.

вход соцсетей slogin отзывы с понарвилось не понравилось не встречал. либо пользовать жкаментс +плагин интеграции там вроде было  +/-

Нэвиген. Я еще раз глянул у тебя на сайте плагины. У тебя есть плагин "Купон за регистрацию", а случаем не писали "Купон за подписку"? Есть желание выдавать pop-up окно с предложением подписаться и как бонус давать персональный купон.
Записан
nevigen
Moderator
*****

Репутация: +734/-16
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8803


http://n*****n.com


« Ответ #9 : 08.03.2015, 19:32:53 »

нет, такого не делали.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet