Форум русской поддержки Joomla!® CMS
07.12.2016, 16:29:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Title - в каком же файле их прописать? (Joomla 2.5)

(Прочитано 719 раз)
Kate 0707
Осваиваюсь на форуме

« : 30.06.2015, 12:24:49 »

Smiley Всем доброго дня! Я новичок в сфере создания сайтов и многого пока не понимаю, но очень стремлюсь понять.  Roll Eyes
Помогите разобраться - с меня большой плюс всем +++++!
Создала сайт - пытаюсь создать для него быстрые ссылки.
Почитала в яндексе- как правильно это сделать.
В принципе понятно все - кроме самого главного - в каком же файле их прописать.
У меня лицензионнный шаблон (Функциональная студийная платформа Gantry 4 Framework, Использование веб-стандартов: HTML5, CSS3 и LESS).
Понимаю что между <head> и </head  - но в каком файле? в какой папке искать этот файл? 
В index.php - нет таких тегов...
Где же прописывать, ломаю голову неделю.. Кто поможет найти верный путь?

motokraft
Живу я здесь

« Ответ #1 : 30.06.2015, 12:34:03 »

Понимаю что между <head> и </head  - но в каком файле? в какой папке искать этот файл?  

Файл: head.php (/libraries/joomla/document/html/renderer)
Строка: 102 это тег <title>
Но здесь он просто выводиться, а формируется он в файлах view.html.php (которые находится в представления компонента...) - /components/com_mycom/views/имя_представления/view.html.php

P. S. Если что то будешь в нем менять, то измененный файл закинь в корень папки HTML в шаблоне по умолчанию...
Efanych
Группа развития

« Ответ #2 : 30.06.2015, 12:57:06 »

Не надо в файлах ковыряться. Уточните, насчёт быстрых ссылок - чего вы там в яндексе накопали.