0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 55 Ответов
  • 7003 Просмотров
*

irpsv

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Почему именно Joomla?
« : 07.07.2015, 17:39:28 »
Здрасте! Заинтересовался вопросом какая CMS лучше? Но конечно существуют разные рейтинги, в которых все это рассматривается, но на самом деле статьи которые я прочитал либо старенькие, либо попахивают... Ну а вообще лучше всего какой-либо продукт знают люди которые с ним постоянно работают!

По каким критериям хотелось бы сделать обзор:

  • Достоинства
  • Узкие места
  • Плюшки (например класс HTML облегчающий работу с DOM'ом и выводом как в Yii)
  • Чем лучше "коллег"

Я сам разработчик, и мне хотелось бы услышать плюсы/минусы как для пользователя, так и для разработчика.

P.S. на самом деле по мотивам данного топика будет написана большая статья в которой комплексно будут рассмотрены различные CMS и фреймворки. Поэтому очень надеюсь на здоровую ДИСКУССИЮ (не полемику) по данному поводу!
*

vipiusss

  • Гуру
  • 5739
  • 344 / 11
  • Скайп: renor_
Re: Почему именно Joomla??
« Ответ #1 : 07.07.2015, 18:34:04 »
вам чего, скучно или флуд надо, раз пишете на форум Joomla и ищете ответ другой?
так я первый флудер буду!
если вы разраб и код пишете, тут не при чём движок, напишите и выложите на обозрение хоть что-то, а не языком ляля
** и если по мотивам топика, модеру потрут, но раз вы заявляете себя, показывайте кто вы.
если просто по пи..., то  смысл тему, чтоб другие читали и мы позорились.
« Последнее редактирование: 07.07.2015, 18:37:14 от vipiusss »
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
Re: Почему именно Joomla?
« Ответ #2 : 07.07.2015, 18:36:17 »
Потому что гладиолус. Точка.
*

irpsv

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Re: Почему именно Joomla??