0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 9 Ответов
  • 1048 Просмотров
*

Orfei

  • Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 1 / 0
В Интернет магазине http://amantecrystal.com/ (Joomla 2.5.27, VM 2.0.18a) проявился странный глюк: часто не открываются страницы каталога. Мы это по веб визору от Яндекс метрики видим: клиент нажимает на кнопку в каталоге, скажем, 2-й страницы каталога, страница обновляется... и появляется все также 1-я страница, те же товары, тот же диапазон и т.д. Это бывает (опять же по веб визору) под разными виндами и браузерами. У хозяина магазина (я разработчик) тоже проявляется, а у меня (виндовс 7, хром) почему то ни разу не было( В чем может быть проблема? Раньше вроде нормально все работало, из последнего ставили Jcomments и One page, но глюк проявился еще до них, не знаю куда копать даже.  !
*

draff

  • Гуру
  • 5803
  • 434 / 7
  • ищу работу
*

Orfei

  • Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 1 / 0
Сторонний SEF применяется?
Нет, только обычные "Включить SEF (ЧПУ)" и "Перенаправление URL" от самой Joomla включены.
*

Orfei

  • Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 1 / 0
Ну что, никто не сталкивался, никто не может подсказать, хотя бы куда копать?
*

fsv

  • Moderator
  • 2765
  • 402 / 2
Ну что, никто не сталкивался, никто не может подсказать, хотя бы куда копать?
посмотрел, нормально переходит по страницам
Веб-разработка: заказ. Только новая объемная разработка. Качественно, дорого.
*

Orfei

  • Осваиваюсь на форуме
  • 43
  • 1 / 0
В том то и дело, что иногда нормально, а иногда как будто сбрасывает снова на первую страницу в разделе, хотя сама ссылка открывается нормально, скажем http://amantecrystal.com/sergi/vse?start=40 должна открывать 3-ю страницу каталога серег, и чаще всего атк и происходит, но в веб визоре мы иногда видим что человек кликает, а страница первая остается.
*

gartes

  • Завсегдатай
  • 1859
  • 142 / 6
  • Е = mс²
Код
но в веб визоре мы иногда видим что человек кликает, а страница первая остается.