Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 4316 Просмотров
*

Briz1

  • Захожу иногда
  • 117
  • 0 / 0
   Я не профессионал.
1.   Я выполнил урок http://www.joomlatown.net/instruktsiya-joomla-3-xx/270-dvukhfaktornaya-autentifikatsiya-v-joomla-3  : «Двухфакторная аутентификация в Joomla 3 + видео», но при входе в панель управления своего сайта я вижу следующее сообщение:

   «Предупреждение
   Вы ввели секретный код, однако двухфакторная аутентификация не включена для вашей учетной записи. Если вы желаете использовать секретный код для повышения безопасности авторизации, разрешите двухфакторную аутентификацию в параметрах вашего профиля.»

   Не подскажите как разрешить двухфакторную аутентификацию в параметрах своего профиля?

2.   Не подскажите можно ли использовать выложенную у на сайте http://www.joomlatown.net/instruktsiya-joomla-3-xx/270-dvukhfaktornaya-autentifikatsiya-v-joomla-3  программу WinAuth for Win7/8 для «Windows 8.1 для одного языка» и для Joomla 3.4.3 (урок написан для Joomla 3.4.3).
3.   Как понять, что «двухфакторная аутентификация» установлена на мой компьютер правильно и без ошибок? Просто урок написан для Joomla 3.3.4, а у меня установлена Joomla 3.4.3.     

    Спасибо.
*

motokraft

  • Завсегдатай
  • 1326
  • 72 / 13
Re: Двухфакторная аутентификация
« Ответ #1 : 11.07.2015, 09:23:11 »
Для двухфакторной аутентификации не надо никакие программы!
Когда включен плагин то в профиле появляется новая вкладка... Для ее включения надо считать QR код и ввести его в поле ниже. Но это надо успеть за 30 сек. иначе код смениться....
...
*

Briz1

  • Захожу иногда
  • 117
  • 0 / 0
Re: Двухфакторная аутентификация
« Ответ #2 : 11.07.2015, 11:35:02 »
Да это не имеет значения. Можно назвать: прога, плагин, приложение – как угодно. Все они работают на базе Google Authenticator. Вопрос то был не в этом.
*

xenos

  • Захожу иногда
  • 51
  • 3 / 2
Re: Двухфакторная аутентификация