Форум русской поддержки Joomla!® CMS
03.12.2016, 02:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Форма на главной

(Прочитано 270 раз)
woodjum
Захожу иногда
**

« : 12.09.2015, 13:58:17 »

Добрый день. Я новичек в cms Joomla и не могу найти решения для задачи.
Необходимо сделать форму через Joomla со всплывающей капчей, если было введено более 3 раз номер.
Верстка
vipiusss
Профи

« Ответ #1 : 12.09.2015, 14:10:09 »

https://www.acyba.com/acymailing/starter.html
Про капчу сами уже.
arma
Живу я здесь

« Ответ #2 : 12.09.2015, 15:12:55 »

Это только со мной что-то сегодня? На вопрос с непонятным условием - непонятный ответ. )
woodjum
Захожу иногда
**

« Ответ #3 : 12.09.2015, 17:33:13 »

Это только со мной что-то сегодня? На вопрос с непонятным условием - непонятный ответ. )
Сделать форму, есть даже скриншот верстки как оно все должно выглядеть, с помощью каких плагинов можно реализовать 1 поле с валидацией телефона и одной кнопкой сабмита кастомной верстки, а не как обычно поля безразмерно ужасные в популярных плагинах.
arma
Живу я здесь

« Ответ #4 : 12.09.2015, 17:45:34 »

Решений (а не плагинов) готовых под ваши запросы я не видел, ибо валидация "телефона" может быть разная. Пробуйте в коммерческом разделе создать тему - там возьмутся.
darkghost
Практически профи

« Ответ #5 : 13.09.2015, 12:10:39 »

какой не была форма, она имеет один и тот же HTML, а вот как уже ее отобразить на странице? Это уже +CSS
Вот к примеру форма --->
Показать текстовый блок
<--- отправка сообщения идет без перезагрузки страницы. Если необходимо сделать одно поле - удаляем остальные, если сделать проверку введенного тел - создаем проверку на наличие цифр в поле и только цифр
woodjum
Захожу иногда
**