Оптимизация списка товаров категории по закону Ципфа

  • 11 Ответов
  • 480 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ViktorMah

Тема создана по мотиву:
не некоторых, а вполне конкретных :) а исходя из того, что логику вычленения этих товаров можно описать математически - то зачем полагаться на человеческий фактор, если это можно и нужно сделать в автоматическом режиме? и работы меньше, и работает лучше :) хотите - создайте отдельную тему, обсудим.

Возможно тему создал не в том разделе, прошу не сильно наказывать за это.

Итак. Озадачился оптимизацией страницы списка товаров по "Закону Ципфа".
Что это даёт:
1 - Значительно увеличивает шанс, что ПСы оценят текст страницы как естественный.
2 - Заспамленность  страницы стремится к нулю. Что тянет за собой такой показатель как "тошнота страницы".

Далее приведу пример:
ключевик - Счётчик электроэнергии трёхфазный.
Путём правок - заголовков и краткого описания товаров, + описания категории удалось "вылизать" страницу списка товаров категории до значения 78% естественности. Что соответствует значению = удовлетворительно. Для улучшения показателя нужно уменьшить количество слов Купить и Подробнее.  
Результат: - после проведения правок на странице прошло 3 дня. Страница в выдаче Google получила +60 позиций. Ещё не топ, но однако... У Яндекс ещё не проверял.

Теперь вопрос.
Как можно товарам задать индивидуальные слова (синонимы) для Купить и Подробнее?

*

Оффлайн dmitry_stas

ну давайте для начала определимся, что такое естественность (учитывая закон Ципфа я так понимаю) в отношении Купить и Подробнее. предположим, на странице 20 товаров. что должно быть?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

*

Оффлайн ViktorMah

Для расчёта, сервисы, такие как http://pr-cy.ru/zypfa/(быстро считает) и http://1y.ru/page.php (медленно, но более качественно - субъективно), анализируют сколько раз встречается то или иное слово на всей HTML странице, в том числе меню + модули.
В моём примере, описанном выше, получилось так:
Товаров на странице - 12
Самое встречающееся слово (главный ключевик) - Счётчик - встречается 42 раза.
Второе слово - электроэнергии - 21 слов на странице
Третье слово - трёхфазный -  14 слов на страницу
Четвертое слово - "некий регион" -  11
Пятое - Купить - 12 , нужно чтобы было 8
Шестое - Подробнее - 12, а нужно 7

Не уверен, что автоматизация таких расчётов не завалит сервер. Поэтому тут Re: Что нужно доделать в ЖШ написал хотелку о ручном функционале.

 :o

совсем забыл - ведь есть ещё гадское слово => валюта. тоже 12 но её можно и по-игнорировать
« Последнее редактирование: 27.10.2015, 19:56:34 от ViktorMah »

а если совсем избавиться от слова "Купить" на кнопке в списке товаров? вставить иконку корзинки или еще как? а само "купить" отправить в описание категории либо в какие-нибудь модули-крутилки товаров-отзывов...

*

Оффлайн ViktorMah

а если совсем избавиться от слова "Купить"...
Как вариант можно и так.
Но в данном случае мы стремимся сократить необходимость пользователю  переходить в карточку товара для совершения покупки.

Можно ещё - сократить или увеличить количество товаров на странице и довести описание категории до "Портянки". Но это повлияет на косвенный параметр - тошнота страницы в сторону увеличения, что не желательно.

Но в данном случае мы стремимся сократить необходимость пользователю  переходить в карточку товара для совершения покупки.
Избавиться от слова "купить", но не от самой кнопки. Примеры:


*

Оффлайн dmitry_stas

оказывается все еще запущенней чем я думал :) я то думал что речь идет о неком отношении слов Купить и например В корзину. и только. а тут оказывается целый замысел :) у меня несколько вопросов:

1. самый главный - как можно доверять сервисам, которые при проверке одной и той же страницы показали 38% и 75%? мне какой выбрать? тот, который поближе к 100%? :)
2. что вы собираетесь делать, когда добавите например еще 2 товара? все поломается, и все сначала? давай заново менять у всех товаров Купить и Подробнее? а еще может быть ситуация, когда по-умолчанию стоит порядок сортировки По дате. обновили товар - он первым показывается. и погнали по кругу менять слова...
3. каким образом (по вашему мнению) страница, у которой Оценка качества: 38% (плохо), у которой первые три самых встречающихся слова вообще не имеют никакого отношения к ключевикам, никогда не падала ниже топ-3 в выдаче по нужным ключевикам?

думаю ответив на них вы поймете, что овчинка выделки не стоит :) имхо пс-ы оценивают вас как магазин совсем по другим параметрам...

P.S.
Но в данном случае мы стремимся сократить необходимость пользователю  переходить в карточку товара для совершения покупки.
для чего?
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

*

Онлайн voland

  • ********
  • 9334
  • [+]520 / [-]101
  • СКАЙП утерян! Пишите в телеграм @volandku
    • Просмотр профиля
    • webstudio.pro
Ого, что в этом разделе творится
*popcorn*


*

Оффлайн beliyadm

  • ********
  • 8341
  • [+]1590 / [-]63
  • Севастополь == Россия
    • Просмотр профиля
    • записки нетрезвого кодера
Цитировать
Заходит как-то SEOшник в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане…
   
народ - продавайте нормально товар а не занимайтесь херней а, достали такие недомагазины раскрученные
Все истины, которые я хочу вам изложить, — бесстыдная ложь.
Записки нетрезвого кодера || -=Joomla FAQ=- || -=все плохо=- || skype: beliyadm_pb