Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 11 Ответов
  • 1178 Просмотров
*

ArchieJango

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Дамы и господа! Почтенная публика! Добрый день!
Принимайте в свои ряды ещё одного Joomlaвода!) Вчера весь день потратил в поисках бесплатного шаблона. Только вирусни нацепил, хоть и предохранялся Вирустоталом.
  Ищу шаблон ( в идеале-русскоязычный) для
1. Сайта многодеток ( я состою в общ.организации многодетных семей)
2.Сайта образовательного портала, хочу замутить сайт для начальной школы ( я учитель)
Денег на покупку шаблона нет. С нашими зарплатами красная цена шаблонам- сто рублей.
Заранее благодарю! Прошу прощения, если мой вопрос кому-то увидится наивным, ведь можно любой универсальный шаблон подогнать под задачу. Я это и сделаю. Но где же взять хороший шаблонище?
 
« Последнее редактирование: 13.12.2015, 05:42:24 от ArchieJango »
*

error648398

  • Захожу иногда
  • 168
  • 21 / 0
Цитировать
Но где же взять хороший шаблонище?
Понятно что сделать самому, ведь со временем вы будете подгонять под свои задачи, а значит и в своём коде вам будет легче разобраться.
*

ArchieJango

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Понятно что сделать самому, ведь со временем вы будете подгонять под свои задачи, а значит и в своём коде вам будет легче разобраться.
Уже понял, что быстрее, проще и полезнее научиться самому, чем лазить по интернет-помойкам, питаясь выброшенными бесплатными кусками варезной грязи.
*

vipiusss

  • Гуру
  • 5739
  • 344 / 11
  • Скайп: renor_
ТС, уточните какие приоритеты к шаблону и как примерно вы сайт видете
(можете на листике нарисовать, сфоткать и скрин выложить)
И вы учитель чего?
Миграция, установка, обновление версий Joomla  |  Создание сайтов "под ключ"  |  Эксклюзивные заглушки "offline"  |  Работа с "напильником" над шаблонами и расширениями
*

ArchieJango

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
ТС, уточните какие приоритеты к шаблону и как примерно вы сайт видете