Форум русской поддержки Joomla!® CMS
06.12.2016, 14:20:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Не отправляются письма покупателю и администратору в VirtueMart 3

 (Прочитано 876 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SFE
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 66


« : 18.12.2015, 16:19:29 »

Попытаюсь детально описать проблему, так что букв будет много Smiley.

Пытаюсь внедрить в сайт на связке Joomla 3.4.5 + VirtueMart 3.0.12 систему оплаты Интеркасса.

Действовал по инструкции - создал способ оплаты, ввел id кассы и все необходимые параметры в его настройках.
Настроил все что нужно в личном кабинете на сайте interkassa.
В их системе есть возможность для тестов использовать тестовую валюту, чтобы для настройки не совершать реальные платежи.
Иду на свой сайт, добавляю товар в корзину, прохожу оформление заказа и подтверждаю его. Меня перенаправляет на сайт interkassa, где я в списке вариантов оплаты выбираю тестовый, платеж проходит, и меня перенаправляет на мой сайт на страницу, где выводится следующее:
Цитировать
Спасибо за Ваш заказ!
Способ оплаты    interkassa Интеркасса
ID заказа    18
Статус заказа    Оплачен
Иду в админку. Заказы и покупатели -> Заказы. Вижу свой заказ. Статус заказа - Оплачен, все верно. (Надо заметить, что статус заказа этот я создавал сам, после этого задал его для способа оплаты Интеркасса).
Здесь - Настройки->Настройки->Электронная почта статус  заказа Оплачен указан в этих полях: Статус заказа по умолчанию для создания выписанного счета, Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю, Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу.

И тем не менее! Virtuemart НЕ ОТПРАВЛЯЕТ ПИСЬМА ни покупателю, ни администратору магазина, о совершенном заказе!
При этом всем, инфа о совершенном платеже отображается в личном кабинете Interkassa, и их система отправляет мне, администратору сайта на email информацию с деталями перевода.

Отправка писем с сайта не идет только когда при покупке выбираешь способ оплаты Интеркасса и проходишь все те шаги для покупки, которые я описал выше!
Во всех иных случаях Письма приходят и покупателю и продавцу!

Помогите разобраться, приветствуются любые догадки, подскажите хотя бы направление, куда копать. Я уже сломал всю голову пока бился над решением.
Записан
Eholov
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 145



« Ответ #1 : 22.06.2016, 20:20:26 »

Не отправлялся заказ ни продавцу ни покупателю. На отправку ли не отправку влияет статусзаказа. он ставится в VirtueMart -> настройки -> Настройки -> Электронная почта. У меня отправлялось письмо продавцу если в "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу" стояло значение  "В ожидании". В "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" такого статуса нет.
 открываете файл administrator\components\com_virtuemart\views\config\tmpl\default_email.php и находите код
Код:
VmConfig::get('email_os_s',array('U','C','S','R','X')),
и
Код:
VmConfig::get('email_os_v',array('U','C','R','X'))

Каждая буква соответствует статусу
Код:
U COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED_BY_SHOPPER
C COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED
X COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CANCELLED
R COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_REFUNDED
S COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_SHIPPED
F COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_COMPLETED
D COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_DENIED

Удаляете букву и выбранный статус заказа отправляет письмо.
Записан
WooSuuP
Давно я тут
****

Репутация: +11/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 233


Ословед Интерсвязи


« Ответ #2 : 29.07.2016, 12:27:43 »

Не отправлялся заказ ни продавцу ни покупателю. На отправку ли не отправку влияет статусзаказа. он ставится в VirtueMart -> настройки -> Настройки -> Электронная почта. У меня отправлялось письмо продавцу если в "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма продавцу" стояло значение  "В ожидании". В "Статус заказа по умолчанию для отправки эл.письма покупателю" такого статуса нет.
 открываете файл administrator\components\com_virtuemart\views\config\tmpl\default_email.php и находите код
Код:
VmConfig::get('email_os_s',array('U','C','S','R','X')),
и
Код:
VmConfig::get('email_os_v',array('U','C','R','X'))

Каждая буква соответствует статусу
Код:
U COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED_BY_SHOPPER
C COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CONFIRMED
X COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_CANCELLED
R COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_REFUNDED
S COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_SHIPPED
F COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_COMPLETED
D COM_VIRTUEMART_ORDER_STATUS_DENIED

Удаляете букву и выбранный статус заказа отправляет письмо.

У меня проблема такова немного иная. Статус заказа для отправки покупателю нельзя выбрать "В ожидании". Хрен бы с ним. Переходит в способы оплаты и в "Статус заказа для транзакций на рассмотрении" меняем на "Подтвержден". Но после оформления заказа сайт падает с ошибкой типа 404. Вот только вместо 404 написано 1. Как быть с этой проблемой? Может есть вариант как проставить статус "в ожидании" для покупателя?
Записан
Руфина
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #3 : 11.08.2016, 07:02:00 »

Есть решение. Да, действительно в настройке отправки почтовых уведомлений для покупателя не возможно выбрать статус "в ожидании". Сделайте следующее: создайте СВОЙ новый статус в списке статусов, кроме тех, что уже имеются по умолчанию. Присвойте ему уникальный буквенный код, сохраните. После этого на странице настроек отправки почтовых уведомлений в строке для покупателя появится вновь созданный вами статус (страницу не забудьте обновить, если вы ее не закрывали). Теперь почтовые уведомления приходят! При необходимости установите этот же статус в плагинах оплаты.
Записан
dj_serg
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 95


« Ответ #4 : 21.11.2016, 02:54:09 »

у меня такая же проблема не приходит письмо клиенту. По умолчанию присваиваться статус заказа    
В ожидании
а на него уведомления не приходят.
Если я в ручную  в админке изменю статус заказа на подтверждён то письмо клиенту сразу приходит.
Для решения проблемы нужно сделать так чтоб по умолчанию при заказе статус заказа был Подтвержден.
Но как это сделать не знаю. Кто может подсказать как это сделать ??
Плиз подскажите 2-й день играюсь   
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet