Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 1246 Просмотров
*

Marialen

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Joomshopping+call back
« : 29.12.2015, 20:44:11 »
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли на странице категории товара (где показаны все товары), под каждым товаром (рядом с "подробнее") поставить кнопку Call back?   Если этот кол бэк является модулем?? Просто у нас специфический товар и его очень трудно измерить, все это быстрее решить по телефону. Если возможно, то как? Заранее спасибо!
*

12mv

  • Давно я тут
  • 548
  • 20 / 0
  • Гульсина
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #1 : 29.12.2015, 21:14:02 »
На форуме где-то был плагин, "Задать вопрос по товару"
Так же можно RSForm настроить, но в нём покопаться придётся.
*

FitMe

  • Захожу иногда
  • 310
  • 10 / 2
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #2 : 29.12.2015, 21:15:06 »
Или вот, то же с форума однажды...
Simple Callback Module и вкрутить эту кнопку в шаблоне компонента отображения продукта в списке категории.
*

12mv

  • Давно я тут
  • 548
  • 20 / 0
  • Гульсина
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #3 : 29.12.2015, 21:18:23 »
Да есть куча онлайн консультантов сейчас, у них эта кнопка, заказать звонок и вам перезвонят через 15 секунд, и тут счетчик врубается. Но в этом случае, армия операторов должна сидеть, и стоит не дёшево, там тарифы по количеству звонков, вот собираемся подключить на наш jivosite точнее дополнить эту услугу.
Ну это конечно если магазин может позволить себе такие расходы и есть та самая армия операторов)
*

Marialen

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #4 : 29.12.2015, 21:25:15 »
онлайн консультант есть у нас, но нам нужна кнопка "заказать" вместо "купить" (и вместо корзины и оформления покупки), как пример нажимаем на кнопку "купить", а нам высвечивается форма как на скрине
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #5 : 29.12.2015, 21:36:24 »
есть вот такое решение
работает как то так в категории и в товаре тоже...
и переделывать уже под свою форму...
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

FitMe

  • Захожу иногда
  • 310
  • 10 / 2
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #6 : 29.12.2015, 21:37:02 »
Быстрый заказ для Joomshoping, тоже где то на форуме
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,252959.0.html

http://joomext.ru/jshopping-oneclickcheckout

ставил на один из магазов, работает как надо.
*

Marialen

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #7 : 29.12.2015, 21:53:02 »
Спасибо большое, сейчас буду пробовать!
*

buto

  • Давно я тут
  • 568
  • 1 / 0
Re: Joomshopping+call back
« Ответ #8 : 30.12.2015, 12:27:54 »
Цитировать
Быстрый заказ для Joomshoping, тоже где то на форуме
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,252959.0.html

http://joomext.ru/jshopping-oneclickcheckout

ставил на один из магазов, работает как надо.
В правильном call back совсем другой прицеп действия. Тут вся задача кроется в бездействии клиента в течние заданного периода времени,  к примеру не дергает мышкой в течение 15 сек, сразу всплывающее окно перезвонить, либо к примеру ведет мышку к кнопке закрыть страницу (в 15-20 пикселях от закрытия) сразу всплывающее окно. В самом окошке можете указать уже 15-20 сек и перезвоним и прочее. +все данные системы интегрированны с CRM (в осн. в bitrix24 -создается лид (потенциальный клиент), как по мне такое расширение просто было бы убойным, (даже без интеграции с CRM) и пользователи охотно выкладывали 30$ за коробочное решение . Альтернатив много (call back hunter, livetex.ru ) и т.д. Я конечно считаю что данное решение-это временное явление,  и оно вымрет как и все эти гламурные технологии лидогенерации и прочих технологий на 1 год, однако вот уже 3 года, данные расширения ох как работают и поднимают продажи (процент назвать сложно) но кликают постоянно! + увеличивается время нахождения на сайте на 10-15 секунд, а значит уменьшается показатель отказов и лучше позиции в поиске. Вообщем маст хэв. Что плохо-наличие обр сслыки, цена за клик, доп. запрос и однотипность.
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться