Форум русской поддержки Joomla!® CMS
09.12.2016, 21:29:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Joomshopping+call back

 (Прочитано 406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Marialen
Захожу иногда
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« : 29.12.2015, 21:44:11 »

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, возможно ли на странице категории товара (где показаны все товары), под каждым товаром (рядом с "подробнее") поставить кнопку Call back?   Если этот кол бэк является модулем?? Просто у нас специфический товар и его очень трудно измерить, все это быстрее решить по телефону. Если возможно, то как? Заранее спасибо!
Записан
12mv
Завсегдатай
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 580


Гульсина


« Ответ #1 : 29.12.2015, 22:14:02 »

На форуме где-то был плагин, "Задать вопрос по товару"
Так же можно RSForm настроить, но в нём покопаться придётся.
Записан
FitMe
Давно я тут
****

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278



« Ответ #2 : 29.12.2015, 22:15:06 »

Или вот, то же с форума однажды...
Simple Callback Module и вкрутить эту кнопку в шаблоне компонента отображения продукта в списке категории.
Записан
12mv
Завсегдатай
*****

Репутация: +20/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 580


Гульсина


« Ответ #3 : 29.12.2015, 22:18:23 »

Да есть куча онлайн консультантов сейчас, у них эта кнопка, заказать звонок и вам перезвонят через 15 секунд, и тут счетчик врубается. Но в этом случае, армия операторов должна сидеть, и стоит не дёшево, там тарифы по количеству звонков, вот собираемся подключить на наш jivosite точнее дополнить эту услугу.
Ну это конечно если магазин может позволить себе такие расходы и есть та самая армия операторов)
Записан
Marialen
Захожу иногда
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #4 : 29.12.2015, 22:25:15 »

онлайн консультант есть у нас, но нам нужна кнопка "заказать" вместо "купить" (и вместо корзины и оформления покупки), как пример нажимаем на кнопку "купить", а нам высвечивается форма как на скрине
Записан
nevigen
Moderator
*****

Репутация: +734/-16
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 8808


http://n*****n.com


« Ответ #5 : 29.12.2015, 22:36:24 »

есть вот такое решение
работает как то так в категории и в товаре тоже...
и переделывать уже под свою форму...
Записан
FitMe
Давно я тут
****

Репутация: +9/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 278



« Ответ #6 : 29.12.2015, 22:37:02 »

Быстрый заказ для Joomshoping, тоже где то на форуме
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,252959.0.html

http://joomext.ru/jshopping-oneclickcheckout

ставил на один из магазов, работает как надо.
Записан
Marialen
Захожу иногда
**

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 29.12.2015, 22:53:02 »

Спасибо большое, сейчас буду пробовать!
Записан
buto
Завсегдатай
*****

Репутация: +1/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 472



« Ответ #8 : 30.12.2015, 13:27:54 »

Цитировать
Быстрый заказ для Joomshoping, тоже где то на форуме
http://joomlaforum.ru/index.php/topic,252959.0.html

http://joomext.ru/jshopping-oneclickcheckout

ставил на один из магазов, работает как надо.
В правильном call back совсем другой прицеп действия. Тут вся задача кроется в бездействии клиента в течние заданного периода времени,  к примеру не дергает мышкой в течение 15 сек, сразу всплывающее окно перезвонить, либо к примеру ведет мышку к кнопке закрыть страницу (в 15-20 пикселях от закрытия) сразу всплывающее окно. В самом окошке можете указать уже 15-20 сек и перезвоним и прочее. +все данные системы интегрированны с CRM (в осн. в bitrix24 -создается лид (потенциальный клиент), как по мне такое расширение просто было бы убойным, (даже без интеграции с CRM) и пользователи охотно выкладывали 30$ за коробочное решение . Альтернатив много (call back hunter, livetex.ru ) и т.д. Я конечно считаю что данное решение-это временное явление,  и оно вымрет как и все эти гламурные технологии лидогенерации и прочих технологий на 1 год, однако вот уже 3 года, данные расширения ох как работают и поднимают продажи (процент назвать сложно) но кликают постоянно! + увеличивается время нахождения на сайте на 10-15 секунд, а значит уменьшается показатель отказов и лучше позиции в поиске. Вообщем маст хэв. Что плохо-наличие обр сслыки, цена за клик, доп. запрос и однотипность.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet