Целостность упаковки вам что то говорит это выражение?
Я прошу Вас не писать о том, в чём Вы не разбираетесь, и не смешивать всё в одну кучу.
Начнём с того, что (ст. 25 Закона о защите прав потребителей):
потребитель вправе, в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Однако обмен или возврат товара производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки.
Никакого требования о "целостности упаковки" законодательством РФ в данном случае не предусмотрено - это раз. Говоря об обмене и возврате в данном случае, законодатель имеет виду товары надлежащего качества, но просто не подошедшие по каким-то причинам - это два.
Что же касается товара ненадлежащего качества (с дефектом, неполной комплектации и пр.), то у покупателя всегда есть возможность получить назад либо деньги, либо отремонтированный товар, либо аналогичный товар.
А вот у пользователя ПО такой возможности нет, потому что
человек приобретает не ПО, а право на использование ПО. Но, в случае с крупными компаниями, человек, по крайней мере, получает толковую техподдержку продукта и возможность регулярных обновлений. Разработчик же расширений для той же Joomla - величина непостоянная: сегодня он есть, завтра его нет; сегодня он поддерживает расширение, а завтра на него забьёт, и оно перестанет быть совместимым со следующими версиями Joomla. Поэтому риск "приобретать" ПО у таких разработчиков существенно выше.
Купите винду поставьте её себе на ПК и потом сдайте.
У винды есть возможность использования "триальной" версии - т.е., можно её поставить, она будет работать, но станет требовать активации.
И вполне можно, например, получить назад деньги за предустановленную на ноутбуке Винду -
http://www.samsung.com/ru/support/CompensationforWindowsOS.html,
http://www.asus.ru/ftp/warranty/License_return_procedure.pdfЭто не относится к обсуждаемой теме и не является 100% корректным ответом на Вашу реплику, но, тем не менее, иллюстрирует готовность компаний идти навстречу клиентам.