Форум русской поддержки Joomla!® CMS
10.12.2016, 20:42:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Изменить размер или расположение модуля главного меню

(Прочитано 549 раз)
СергейZ
Захожу иногда
**

« : 23.03.2016, 23:16:32 »

Ребята выручайте, уже неделю бьюсь с этим модулем, но в следствии отсутствия нужных знаний и отсутствия точной (последовательной) информации в интернете, так и не победил его...
В общем ситуация в следующем: меняю много чего на сайте и надо в шапке сместить вправо модуль с главным меню, чтобы можно было увеличить размер логотипа, то-есть низ логотипа должен встать на один уровень с низом меню. Вот ссылка http://www.albinni.ru/
Надеюсь на помощь и понимание (я начинающий в этом деле) и ещё просьба, если не затруднит, можно советы на понятном языке и желательно с последовательными объяснениями действий?
СергейZ
Захожу иногда
**

« Ответ #1 : 04.04.2016, 18:31:55 »

Не верю, что нет специалистов по версии 1,5. Уважаемые форумчане, по прежнему жду помощи, может хоть какую-то наводку дадите, где посмотреть, почитать. Сайт стоит с куцым логотипом, сам не могу смотреть.
umbabaraumba
Практически профи

если помог можете поставить +

« Ответ #2 : 04.04.2016, 19:12:07 »

Вам надо редактировать файл http://www.albinni.ru/templates/albinni/css/layout.css

#menubar {
    background: url(../images/menubar_bg.png) 0 0 no-repeat;
}
допишите margin-left: 100px;

#menu {
    position: absolute;
    top: 105px;
    left: 20px;
    z-index: 11;
}

вместо left: 20px; поставьте любое нужное число
СергейZ
Захожу иногда
**

« Ответ #3 : 04.04.2016, 21:06:42 »

Спасибо за ответ, найти - нашёл всё это, вот только как прописывать не знаю. Можете помочь и в этом? А-то я натворю делов, рухнет всё...