Форум русской поддержки Joomla!® CMS
08.12.2016, 13:52:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

При установке самописного шаблона выдает ошибку

(Прочитано 352 раз)
НатальяSM
Новичок
*

« : 01.04.2016, 12:49:48 »

Здравствуйте! Я новичок. Обучаюсь по книге и пытаюсь создать свой шаблон на Joomla3. Создала 2 файла в файловом менеджере на хостинге: index.php и templateDetails.xml. Далее коды в файлах по книге. И вот пишут, установите через установку расширений. А у меня ошибка... В файловом менеджере log.error такая информация:

[Tue Mar 29 11:11:59 2016] [error] [client 2.61.237.95] PHP Warning:  simplexml_load_file() [<a href='function.simplexml-load-file'>function.simplexml-load-file</a>]: /home/n/natalyags/мой сайт/public_html/templates/ourtemplate/templateDetails.xml:2: parser error : DOCTYPE improperly terminated in /home/n/natalyags/мой сайт/public_html/libraries/cms/installer/installer.php on line 1983, referer: http://мой сайт/administrator/index.php?option=com_installer&view=discover

Помогите расшифровать, не могу понять где ошибка. Предполагаю, что-то неправильно в файле templateDetails.xml
Вот содержимое:

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<!DOCTYPE install PABLIC "-//Joomla! 3//DTD template 1.0//EN"
"htpp://www.joomla.org/xml/dtd/1.6/template-install.dtd">
<extension version="3" type="template" client="site">
  <name>ourtemplate</name>
</extension>

Заранее спасибо.
robert
Профи

« Ответ #1 : 01.04.2016, 12:59:19 »

Судя по логу, система не понимает ваш (или вашего учителя) английский: нет такого слова "pAblic".
НатальяSM
Новичок
*

« Ответ #2 : 01.04.2016, 14:02:14 »

Ой, это моя ошибка Crazy, а ведь проверяла на несколько раз.
Спасибо большое!
НатальяSM
Новичок
*