0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 706 Просмотров
*

Санёк

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
не отражаются статьи
« : 05.04.2016, 17:05:55 »
Всем привет!
никогда до этого не писал вопросов, всегда находил то, что мне нужно.
Но тут не нашел. Очень надеюсь на помощь ребят - мегамозгов. Сам новичок.
Проблема вот в чем. У меня сайт на денвере, Joomla 3.4.8. Денвер последний. Ставил месяц назад.
Сегодня решил вывести что-то типа девиза в одном из мест под модуль из тех, что видны после команды ?tp=1 (Позиция).
Написал одну строчку. Типа слогана. Вывел как "анекдот". (Есть у меня такой модуль. Нормально работает, позиция LEFT). Увидел. Все нормально. Окошечко на сайте - позиция - находится над статьей, справа от хлебных крошек.
Потом решил поменять местами с хлебными крошками. Тоже получилось под хлебными крошками разместить слоган.
А потом, удаляя слоган, у меня пропала статья целиком. Всё на месте: меню, модули, Баннер. Тоже видны кнопки статьи "назад - вперед", но нет самого текста и картинок.
Пустая строка.
Я удалил этот материал, удалил этот модуль-анекдот. Но вернуть отображение не могу. Вообще никакой статьи! Есть обычное меню, есть вертикальное. Есть статьи. их 22 опубликованных. Но вообще ни одна статья не отражается. вместо нее пусто. Какие бы я не нажимал кнопки в меню сайта - бесполезно. Хотя я вижу, как меняется строка в браузере (Гугл Хром), вижу, как меняются ID статей.
Сайт не жалуется ни на что особо. Там пара жалоб на то, что не может найти какие-то файлы png для меню, но это было с самого начала. У меня стоит режим отражения всех ошибок (для разработчиков).
Вот не пойму, в чем дело. Хоть тресни!
Перерыл в инете, ничего такого не нашел.
Такое ощущение, что я что-то нажал не то.
Помогите, пожалуйста!