Форум русской поддержки Joomla!® CMS
06.12.2016, 23:56:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Есть доступ FTP к сайту. Возможно ли через FTP скопировать сайт и сделать идентичный таким образом н

(Прочитано 295 раз)
iniya
Захожу иногда
**

« : 29.04.2016, 14:22:38 »

Всем здравствуйте. Я новичок. И мне очень нужна помощь. У меня есть доступы в админку и доступ через FTP к сайту, который изначально был начат не мною. Есть необходимость продолжить администрирование сайта. Больше некому, как только мне. Так как я в Joomla совсем новичок, страшно сразу что то делать на сайте ( я только изучаю), так как боюсь сломать каким нибудь неправильным действием. Решила сделать идентичный на своем другом домене и сначала вносить изменения туда и если все ок, то потом вносить их на основной. То есть, хочу сделать как бы тренировочный сайт, но с таким же шаблоном и с такими же настройками. Поначалу решила поставить шаблон и вручную создать точно такие же категории, меню, статьи. Но предыдущий хозяин видимо где то установил какие настройки, которые я не вижу и у меня ну не получается повторить таким образом сайт. И вот вопрос. Могу ли я как то скопировать через FTP сайт и поставить на свой домен, чтобы он был полностью идентичен, чтобы на нем я могла тренироваться и не бояться что то сломать. Или может какие есть другие способы. Есть доступ и в админку, но там страшно устанавливать какие либо расширения для копирования. Возможно тем человеком, который начинал, уже установлены какие то подобные расширения. очень прошу о помощи, помогите с этим, подскажите, как сделать это технически.
voland
Профи

любит наш народ всякое гавно...

« Ответ #1 : 29.04.2016, 14:29:35 »

мануал
Вместо JoomlaPack читать Akeeba Backup
iniya