Форум русской поддержки Joomla!® CMS
10.12.2016, 18:46:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

В какой момент меняются идентификаторы у характеристик товара?

(Прочитано 201 раз)
@l
Осваиваюсь на форуме

« : 01.05.2016, 19:35:30 »

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
 Я программист 1С.
 Сделал по заказу интеграцию 1С:Управление небольшой фирмой и JoomShopping 2.9.7 - одной из не очень свежих версий  ещё на 1.5. Обмен данным реализован на стороне 1С посредством ODBC драйвера(через порт 3306). Связь элементов 1С и записей таблиц JoomShopping храню на стороне 1С. Все изменения данных в интернет-магазине, кроме создания заказов, инициализируются из 1С и переносятся напрямую в таблицы MySQL ИМ. Всё работает корректно, но столкнулся с таким поведением JoomShopping по отношению записей таблицы "jshopping_products_attr": в какой-то момент оказывается, что значения полей "product_attr_id" для записей одного товара изменились в базе ИМ и 1С, ища по сохраненному в 1С соответствию, не может найти такие записи или находит совершенно не те. Вопросы к знатокам шоппинга:
 - в какой момент могут меняться идентификаторы характеристик товаров, если я вношу лишь изменения в базу MySQL, пользуясь запросами(вручную в базу никто не лезет)?
 - будет ли наблюдаться такое поведение характеристик в более поздних версиях(в планах есть доработка до универсальности)?
Заранее спасибо!

dmitry_stas
Профи

« Ответ #1 : 01.05.2016, 20:02:45 »

в какой момент могут меняться идентификаторы характеристик товаров
если ничего не делать - меняться не будут. в вашем случае скорее всего меняются во время импорта (не вашего).
@l
Осваиваюсь на форуме

« Ответ #2 : 01.05.2016, 20:07:05 »