Форум русской поддержки Joomla!® CMS
10.12.2016, 07:00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Не приходит почта и заказы с JoomShopping

 (Прочитано 206 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chicano
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« : 02.06.2016, 17:02:43 »

Добрый день! Помогите пожалуйста со следующей проблемой. В Joomla 3.5.1 не отправляется почта, а с установленного компонента JoomShopping заказы. При этом, после оформления заказа появляется надпись "Спасибо за заказ", но на почту ничего не приходит. Почта настроена через PHP mail, адрес почты везде, где только можно прописан (ящик на gmail), в настройках админа включена опция получения системных писем. При этом, если проверить отправку писем через testmail.php, письмо приходит, а если в общих настройках-сервер через кнопку Send test mail отправляем письмо, появляется сообщение, что письмо отправлено успешно, но на почту ничего не приходит. Перебрал всё, что можно в настройках, но результата ноль. К хостеру обращался, он говорит - с их стороны проблем нет.
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +798/-4
Offline Offline

Сообщений: 7781



« Ответ #1 : 02.06.2016, 17:34:17 »

это не проблемы joonshopping. почитайте http://joomlaforum.ru/index.php/topic,327829.0.html, если не поможет - пишите в общий раздел форума. JoomShopping не имеет своей отправки писем.
Записан
Chicano
Новичок
*

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #2 : 02.06.2016, 18:06:41 »

это не проблемы joonshopping. почитайте http://joomlaforum.ru/index.php/topic,327829.0.html, если не поможет - пишите в общий раздел форума. JoomShopping не имеет своей отправки писем.

Да я, собственно, в общий и писал, проблема то была в Joomla самой, из неё письма не отправлялись, но из-за joomshopping-а в заголовке её перенесли сюда. В любом случае, спасибо вам за ответ, проблему решил по вашей ссылке. Прописал адрес отправителя тот, который мне хостер выделил и включил в админке хостинга переадресацию на нужный мне gmail адрес. Теперь через переадресацию и заказы и письма работают. Спасибо вам большое за помощь!
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +798/-4
Offline Offline

Сообщений: 7781



« Ответ #3 : 02.06.2016, 18:23:27 »

понятно Azn ну, бывают накладки. модераторы тоже люди Azn в любом случае решилось - и хорошо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet