Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 0 Ответов
  • 1024 Просмотров
*

Gandriyko

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Привет, друзья!

Столкнулся с такой проблемой.
Письма об уведомлениях про заказ приходят на почту сайта (которая находится на нашем хостинге/домене - info@наш_сайт.ru). Но при пересылке не приходят на почту gmail, если почта клиента относится к @mail.ru
Если же почта клиента из других доменов - всё в порядке.

Вот что приходит в папку Спам у клиента (после осуществления заказа и основного письма):
Спойлер
[свернуть]

Работает DMARC защита.


Как её обойти? или как сделать, чтобы она не препятствовала нормальной работе?

Если без пересылки, просто в админке указать адрес почта_админа@gmail.com, ничего не изменится.


Я так предполагаю, нужно чтобы админу приходило письмо, где в поле "From" будет стоять не почта клиента, а почта сайта (info@наш_сайт.ru). Правильно? Если да, то в каком месте это подкорректировать?

VM 2.0.22d, Joomla 2.5.14
« Последнее редактирование: 10.06.2016, 17:03:31 от Gandriyko »
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться