0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 21 Ответов
  • 17061 Просмотров
*

evgeniy_j3

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Привет всем!
     Сайт http://gecofim.swiss/ , Joomla! 3.5., компонент и шаблон IP Property, доменное имя было gecofim.ch, после изменения на хостинге доменного имени перестали отображаться карты.
     Файл configuration.php отредактировал (public $log_path, public $tmp_path). Больше ничего не изменял. В окне карт сообщение "Ошибка. При загрузке Google Карт на этой странице возникла проблема. Подробности вы найдете в консоли JavaScript." 

     Вероятно, еще в каком-то конфигурационном файле или в базе данных не исправлены пути к каким-то скриптам. Где их искать и что исправлять? Fireиug не помог, возможно, потому что я еще новичок и не хватает опыта. Обратился к хостеру, там ответили:
Цитировать
"проблема в отсутствии ключа аутентификации, для использования апи гуглмепс. Вероятно Вам стоит обратиться к разработчику Вашего сайта в данной пробелме"
, а я и есть разработчик...
     И проблема появилась после изменения доменного имени сайта. Думаю, где-то нужно прописать правильные пути, но не знаю где, расчитываю на вашу поддержку. Заранее благодарен!
« Последнее редактирование: 28.06.2016, 10:11:38 от evgeniy_j3 »
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
А в настройках сервиса Google не надо ничего изменять?

Так же можно сделать поиск по файлам сайта, найти вхождения старого домена и заменить. Ну и почистить кеш - возможно части были скомпилированы.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

evgeniy_j3

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0