Письма о заказе с JoomShopping приходят на почту mail.ru с пометкой Mail delivery failed: returning

  • 5 Ответов
  • 578 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не так давно, в апреле или в мае, не помню точно, почтовый сервис mail.ru перестал принимать письма с сайтов, в которых не указан атрибут From (от кого).
Все бы ничего, магазины на компоненте не делал в это время, решал вопрос с ошибкой "Mail delivery failed: returning message to sender" использованием в формах на сайте модуля Perfect web ayax contact form. Там внутри модуля можно указать атрибут From, и письма приходят на mail.ru без проблем. Но вот дошло дело до Джумшоппинга.
Все заказы теперь на mail.ru с сайта приходят с пометкой Mail delivery failed: returning message to sender и дальше html-код. Если поставить другую почту администратора, например, Яндекса или Googleа все нормально приходит.
Проверено на двух хостингах: Агава, Бегет. Ошибка не исправляется. Все письма с Joomla и джумшоппинга идут с вышеуказанной пометкой. То есть можно сказать, почта не работает.
Как быть? Что и где допилить? Ответа не нашел. Пока предполагаю, нужно прописать где-то этот From, но собственных навыков не хватает.
Заранее спасибо за ответы.

*

Онлайн dmitry_stas

дело вовсе не в заголовке from. этот заголовок и так проставляется. дело в том, что mail.ru запретил отправку не через свои smtp сервера. используйте отправку либо через внешний smtp сервер, и укажите параметры smtp-сервера mail.ru, либо не используйте для отправки ящики @mail.ru и его сателлитов (@list.ru, @bk.ru и т.п.)
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

дело вовсе не в заголовке from. этот заголовок и так проставляется. дело в том, что mail.ru запретил отправку не через свои smtp сервера. используйте отправку либо через внешний smtp сервер, и укажите параметры smtp-сервера mail.ru, либо не используйте для отправки ящики @mail.ru и его сателлитов (@list.ru, @bk.ru и т.п.)

Большое спасибо за ответ, dmitry_stas! Пошел по простому пути, и перевел все письма на почту Яндекса.

Вообще, насколько понимаю, это создает определенные проблемы. Например, у некоторых компаний есть ящики типа company-name@mail.ru, Они и на визитках, и на рекламе. И обработка заказов на другом почтовом ящике представляет определенные сложности. Или взять ситуацию, когда вебмастер ставит все как положено, движок + компонент магазина, и сталкивается с тем, что такие письма приходят вместо заказов. Не до каждого сходу дойдет, что проблема в mail.ru, а не в движке или компоненте. До этого запрета все работало отлично. Думал, что уже есть какое-то решение на уровне движка через PHP mail, который по умолчанию стоит, и не требует каких-либо настроек, и было удивительно, что не нашел его.

Впрочем, возможно я неправильно что-то понимаю. Еще раз спасибо.

*

Онлайн dmitry_stas

mail.ru таким образом борется со спамерами, которые для рассылок используют @mail.ru ящики. пропуская исходящую почту однозначно через свои сервера, они могут отловить спам рассылку на так сказать взлете, а не уже по приходу получателям.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций

Вот еще что интересно. На том же сайте, где стоит магазин JoomShopping, который не отправляет письма на почту администратора какой-то-ящик@mail.ru (то есть отправляет, но приходит Mail delivery failed: returning), стоит модуль Perfect Web AJAX Contact Form. Через этот модуль письма на ящик приходят. Приходят они потому что в настройках есть поля Email From и Email To. Если поставить любой почтовый ящик в поле Email From, то письма на @mail.ru приходят мгновенно, как обычно. Если оставить это поле пустым, то приходит такая же ошибка, как и на заказах JoomShopping "Mail delivery failed: returning)".

Полагал, что по аналогии с полем Email From уже что-то придумали.

*

Онлайн dmitry_stas

ну так задайте "любой другой ящик" сразу в настройках Жумлы, получите такой же эффект. важно не то, на какие адреса отправляются письма, в с какого адреса они отправляются. в общем, решили - и хорошо. тем более что ваш вопрос вообще ЖумШоппинг не касается в принципе.
Тут дарят бакс просто за регистрацию! Успей получить!
Все советы на форуме раздаю бесплатно, то есть даром. Индивидуально бесплатно консультирую только по вопросам стоимости индивидуальных консультаций