0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 13 Ответов
  • 1155 Просмотров
*

Гоша Исаев

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Всем привет.
Для начала, я любитель.

Проблема:

Не могу сделать  так, чтоб окно сообщения об ошибке входа не выскакивало,( т.е. избавиться от него вообще.).

Суть:
Я скрыл определенный текст на странице (SPPagebuilder), при помощи технологии "Include Component Anywhere Plugin".
Соответсвенно гости видят текст с просьбой зарегиться, а Register видят скрытый текст. Но в обеих случаях висит сообщение ошибки входа.

Вот скрин.


Заранее извиняюсь если не там или не то!!
*

Septdir

  • Живу я здесь
  • 3370
  • 168 / 4
Иши корень проблемы в правах доступа к старнице
Не можете справиться с задачей сами пишите, решу ее за вас, не бесплатно*.
*Интересная задача, Деньги или Бартер. Натурой не беру!
CodersRank | Контакты | Мой GitHub | Workshop
*

Гоша Исаев

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Так и сделал. Запускал поиски по составным частям текста, через стили оформления: не могу найти что формирует это окно.
*

Septdir

  • Живу я здесь
  • 3370
  • 168 / 4
Так и сделал. Запускал поиски по составным частям текста, через стили оформления: не могу найти что формирует это окно.
Ну формирует то проверка прав. Вопрос с том почему у вас нет достука к этой части сайта
Не можете справиться с задачей сами пишите, решу ее за вас, не бесплатно*.
*Интересная задача, Деньги или Бартер. Натурой не беру!
CodersRank | Контакты | Мой GitHub | Workshop
*

Гоша Исаев

  • Новичок
  • 8
  • 0 / 0
Так и должно быть. Я скрыл важный текст, доступ к которому должен быть только у Register, при этом если ты не зарегистрирован, то ты скрытый текст не видишь, а видишь сообщение (мною написанное) "Если вы хотите увидеть этот текст, то вы должны Log in".
А вот табличка "Error" выскакивает по всем правилам Joomla (у обоих групп доступа), но мне от неё надо избавиться, чтоб её на корню не существовало. Все файлы просканировал на наличие схожего текста, но увы.
*

Stasweb