Как настроить Captcha на кнопку заказа?

• 8 Ответов
  • 214 Просмотров

Здравствуйте!
Можете подсказать как в Joomla настроить Captca для кнопки заказа.
В общих настройках активировала, в менеджере плагинов активировала, ввела там два кода, полученные на Гугл_реCAPTCHA. Не работает(((. Я новичок и впервые с этим столкнулась, если можете подробно поясните что куда и как надо сделать. Либо подскажите куда с этим вопросом можно обратиться. Заранее всем благодарна за ответ!
P.S. Программист сво... кинул нас в ответственный момент, у нас валится спам в огромных количествах, приходится  мне (бухгалтеру) разгребать. А сайт грозятся заблокировать из за нагрузки, возникающей от этого спама.

*

Оффлайн draff

• 2739
  • [+]174 / [-]5
  • step by step
    • Просмотр профиля
В Joomla нет кнопки заказов. Плагин в помощь ECC+ - EasyCalcCheck Plus
А что мешает нанять другого программиста ?

В Joomla нет кнопки заказов. Плагин в помощь ECC+ - EasyCalcCheck Plus
А что мешает нанять другого программиста ?
У нас установлен компонент (кнопка заказа), программистом отдел кадров занимается, а у меня сейчас проблема со спамом.

*

Оффлайн darkghost

что за компонент, что за заказ? Что этот компонент то делает и как выглядит?
Покажите пациента

что за компонент, что за заказ? Что этот компонент то делает и как выглядит?
Покажите пациента

Компонент  ChronoForms, это он у нас отвечает за кнопку Заказать на сайте

*

Оффлайн darkghost

в описании Компонента говорится, что "...В ChronoForms есть встроенная защита против спама, которая помогает предотвратить автоматическое заполнение форм разными ботами" - у Вас ее что вовсе нет? Может ее необходимо включить в настройках компонента
Спам может идти не через форму Заказа, может у Вас еще что-то есть (какая-то форма, например, обратной связи)?
Покажите ссылку --- сайт, так будет быстрее
Вот целый топик о ChronoForms