Форум русской поддержки Joomla!® CMS
23.06.2017, 17:46:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

Два меню работающие как одно

(Прочитано 138 раз)
skytype
Захожу иногда
**

« : 05.06.2017, 12:35:46 »

Здравствуйте, сразу скажу что в Joomla я новичок.
Столкнулся с такой проблемой:
создал два меню, одно главное другое вспомогательное и появляется только при выборе первого пункта главного меню.
На данном этапе все хорошо, нажимаем первый пункт главного меню, появляется вспомогательное меню и первый пункт главного меню подсвечен классом active.
А вот дальше появляется проблемка.
При нажатии любого пункта вспомогательного меню мы переходим на его страницу, но первый пункт главного меню сбрасывает класс active.
Вопрос: как сделать так чтобы главное меню не сбрасывало active и понимало что мы все еще находимся на первом пункте.
AlekVolsk
Профи

« Ответ #1 : 05.06.2017, 12:40:33 »

а посмотрите при этом, какие классы у первого пункта меню, когда активно дочернее (вспомогательное)
смотреть следует в разметке в браузере, ctrl+shift+i
stendapuss
Живу я здесь

« Ответ #2 : 05.06.2017, 13:02:29 »

Может подпункты меню создать для пункта меню. Нажал на пункт, открылись подпункты этого меню.
И в CSS все выделить как надо.
« Последнее редактирование: 05.06.2017, 13:05:32 от stendapuss » Записан
skytype
Захожу иногда
**

« Ответ #3 : 05.06.2017, 15:16:37 »

а посмотрите при этом, какие классы у первого пункта меню, когда активно дочернее (вспомогательное)
смотреть следует в разметке в браузере, ctrl+shift+i

<li class="item-101 current active"><a href="/index.php/home">Html</a></li> При активном
<li class="item-101"><a href="/index.php/home">Html</a></li> при нажатии на пункт второго меню.
Второе меню не дочернее.