Предложите качественный контент и сервисыСоздание неотразимого и полезного контента имеет более благотворное влияние на ваш сайт, больше чем любой другой фактор, перечисленный здесь. Пользователи узнают качественный контент когда они видят его и с большей долей вероятности будут сообщать другим заинтересованным пользователям об этом. Это может происходить с помощью постов в блогах, социальных сетей, почты, форумов, или другими способами. Систематизированный поиск или слух, передающийся от человека к человеку – вот что строит репутацию вашего сайта, и в этом участвуют и пользователи сайта и Google, и очень редко это происходит без качественного контента.
Блоггер находит часть вашего контента, ему он нравится, и упоминает его в блоге. Поскольку ваш контент может быть на любую тему, вот несколько советов:
Хорошие советы по контенту•
Пишите текст, который легко читается – читателям нравится текст, который хорошо написан и легко читается.
Избегайте:• написания размытого текста с синтаксическими и грамматическими ошибками
• вставки текста в картинках вместо обычного текста (пользователи могут захотеть с копировать ваш текст и поисковые системы не могут его распознать)
•
Упорядочите свои темы – очень важно, чтобы ваш контент был упорядочен таким образом, чтобы посетители имели четкое представление, когда одна тема кончается и начинается другая. Разбивая свой контент на логические части или разделы, вы помогаете пользователям найти нужный им контент быстрее.
Избегайте:• сваливания большого объема текста различных тематик на одну страницу без параграфов, подзаголовков или разделителей
•
Используйте важные слова – Подумайте о словах, которые использует пользователь в поисках части вашего контента. Пользователи, которые много знают о тематике поиска, используют слова, отличные от тех ,которые используют новички. К примеру, заядлый бейсбольный болельщик будет искать [nlcs], сокращение от National League Championship Series, в то время как любитель будет искать по более общей фразе, например [baseball playoffs]. Учитывая эти различия в способах поиска, и учитывая их в момент написания статей (используя различные синонимы слов), может принести неплохие результаты. Google AdWords предоставляет удобный
Keyword Tool, который поможет вам подобрать новые вариации слов и увидеть среднее количество запросов по тому или иному слову. Также, Google Webmaster Tools предоставляют вам воспользоваться сервисом
top search queries, чтобы узнать по каким поисковым запросам ваш сайт виден лучше всего и какие приносят вам больше всего посетителей.
•
Создавайте свежий, уникальный контент – новый контент не только удержит ваших постоянных посетителей, но и привлечет новых.
Избегайте:• рерайта, переписки (а тем более копирования) существующего контента, который принесет мало новой информации читателям.
• дублирования или почти-дублирования версий своего контента на сайте (больше информации -
duplicate content)
•
Предлагайте эксклюзивный контент и сервисы – подумайте о создании новых, полезных сервисов на сайте, которых нет у других. Также вы можете написать оригинальный обзор, исследование, создать колонку захватывающих новостей или укрепить собственную базу пользователей. Другим сайтам может не хватить ресурсов или опыта для такого.
•
Создавайте контент для ваших читателей а не для поисковых систем – создавая сайт в соответствии с нуждами пользователей, вместе с легкой доступностью сайта для поисковых систем, обычно приносит хорошие результаты.
Избегайте:
• использования большого количества ненужных ключевых слов, предназначенных для поисковых систем, но раздражающих читателей
• использования блоков текста типа «распространенные опечатки в словах, приводящие на эту страницу», которая бесполезна для пользователей.
• обманчивого
скрытия текста от пользователей, но показа его поисковым системам