LiveInternetMail.ru
Форум русской поддержки Joomla!® CMS
28.05.2012, 01:38:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти

Начало   Поиск Joomla 1.7 FAQ Joomla 1.5 FAQ Joomla 1.0 FAQ Правила форума Новости Joomla Войти Регистрация Помощь  
Страниц: [1]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор Тема: [Решено] Ошибка БД (Lost connection to MySQL server during query)?  (Прочитано 6962 раз)
vit26
Захожу иногда
**

« : 20.07.2009, 14:58:30 »

Други!
При попытке установить JComments выдается ошибка с таким текстом:

Ошибка SQL DB function failed with error number 2013

Поскольку я начинающий чайник, объясните, что делать теперь?  Shocked
« Последнее редактирование: 26.08.2009, 14:13:54 от smart » Записан
smart
Администратор

тружусь даже во сне...

« Ответ #1 : 20.07.2009, 15:02:14 »

Честно скажу - не знаю. Судя по всему у вашего хостера стоит слишком короткий таймаут на обращение к MySQL. И это не проблема компонента, не проблема Joomla, а проблема конфигурации конкретного сервера. И как исправить - честно скажу, не знаю. Разве что попробовать создать эти таблицы вручную, а потом поставить компонент.

Похожая тема: Ошибка MySQL server has gone away при установке JComments
vit26
Захожу иногда
**

« Ответ #2 : 20.07.2009, 15:06:34 »

Честно скажу - не знаю. Судя по всему у вашего хостера стоит слишком короткий таймаут на обращение к MySQL.

Уважаемый smart, а что мне надо просить у хостера? Чтобы "увеличили таймаут"? Или как правильно?

Да, кстати, у того же хостера (РБК) - на другом моем сайте - этот компонент встал на раз-два. Правда, там другой план хостинга...
smart
Администратор

тружусь даже во сне...

« Ответ #3 : 20.07.2009, 15:09:15 »