Почитал тему и возник вопрос, судя по всему агава тут по умолчанию в аутсайдерах.
А что у них такого подозрительного? За что не любовь?
а то я наоборот к ним приглядываюсь
Насчет AGAVA, может быть везло. За два года, конечно, возникали разные проблемы, которые случаются на всех хостингах. Тех поддержка оставила только положительные эмоции. Ни разу не было, чтобы нельзя было дозвониться, даже ночью. Помогали всегда и быстро. В целом, на агаве было комфортно, и ушли с неохотой, оставив благодарность.
А ушли из-за цены, на агаве более, чем в два раза дороже, чем средняя цена на рынке на тариф с таким же набором характеристик.
Но все познается в сравнении. За низкими ценами часто скрываются сюрпризы, существенно увеличивающие эти цены, и о которых узнаешь только постфактум. На агаве таких сюрпризов не было.
На
Sprinthost ограничение по количеству файлов до 50 000.
Даже одна "голая" Joomla имеет несколько тысяч файлов. Плюс расширения, компоненты, например, магазин JoomShopping, контент с изображениями. И один сайт легко вылетает за лимит. А сайтов на тарифе 5. Естественно, дополнительная плата снимает проблему, и низкая цена за тариф становиться уже не такой низкой. Больше добавить нечего, т.к. из-за этого лимита обкатать хостинг так и не пришлось.
На
beget ограничение по нагрузке 50СР, без разницы, тариф на 1, 5 сайтов или на 25.
Сообщения о превышении нагрузки с угрозой блокировки начинают бомбардировать мыло почти сразу и ежедневно, даже если сайт один, с посещаемостью до 300. Переписка причину не выявляет, а сводиться к единственному решению - докупить еще 50СР, что делает стоимость тарифа на 70% дороже. И это похоже на обычный развод. Угрозы по блокировке не реализовали, но "докупили" +50СР принудительно, просто известив, что тариф был изменен.
Летом отражали Ddos атаку, заблокировали IP админов и доступ в админки сайтов, на сайтах слетели плагины защиты. Проблему решили за сутки двое. Случается ошибка 502, но не часто.
Из плюсов. Тех поддержка на beget хорошая. Дозвониться легко, хотя звонить приходилось редко. Основное общение в тикетах. Отвечают в среднем в течение часа, по наблюдениям от 10 минут до 4-х часов. Можно еще связаться по скайпу.
Загрузка сайтов быстрее, чем было на агаве, но в Яндексе сайт сильно упал. Удобная система оплаты. Удобная админка. Тестовый период 30 дней.
В целом beget устраивал, хотели уже брать тариф выше (где тоже 50СР), но теперь осадок неприятный, оставаться не комфортно. Выбираем другой хостинг.