Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 2 Ответов
  • 4889 Просмотров
*

Dianos

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
Добрый день!
Извините,конечно,может не в ту тему пишу,но мой топик подходит как минимум к двум темам на форуме. И возможно,про это уже кто-то писал тему,но я ее не нашел. Если вы знаете-дайте ссылку.

Т.к. я новичек в joomle,я пытаюсь внедрить свой собственноручно сделанный шаблон в Joomla. Но у меня встал вопрос: как изменить например модуль(статьи-новости+модули входа и т.п.). Мне надо изменить не только дизайн,но и местонахождение отдельных частей статьи,т.е. например,что бы автор и количество просмотров находилось не на верху,как в стандартном шаблоне,а внизу статьи,с отдельной полосочкой.
Я погуглил,нашел,что в templates/system/html в файлике modules.php как-раз таки есть шаблон статей. Но у меня не получилось изменить внешний вид. И вот вопрос: на правильном-ли я пути к изменению шаблона статьи? если да,то хотелось-бы получить какую-нибудь статью об изменении шаблона. Заранее огромное спасибо!!  ;)
*

Arkadiy

  • Гуру
  • 5317
  • 463 / 2
  • Крепитесь, други.
У каждого модуля и компонента свои шаблоны. У модулей они хранятся в папке модуля, в подпапке tmpl.
У компонентов такого единства нет, все зависит от структуры конкретного компонента. У com_content например шаблоны располагаются в \components\com_content\views\
*

Dianos

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
ааа
спасибо за направление!
буду разбираться)
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Как сделать свой шаблон quickstart?

Автор saiskyi

Ответов: 3
Просмотров: 5118
Последний ответ 19.02.2020, 19:29:01
от Bozhkov2
Ширина модулей в зависимости от количества опубликованных позиций (Решение)

Автор Fedor Vlasenko

Ответов: 17
Просмотров: 9147
Последний ответ 07.01.2020, 14:46:05
от Progressive
Добавить позиция или изменить порядок

Автор FBM

Ответов: 15
Просмотров: 3525
Последний ответ 21.05.2019, 11:01:50
от FBM
Как настроить шаблон?