0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 10858 Просмотров
*

pilot-m

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Добрый день. Закачал сайт на хостинг оплатил, :D купил домен,домен работает. Но когда набираю в поисковике имя сайта, показывает таких данных нет. Писал хостеру они говорят у вас ошибка в БД где эта ошибка я незнаю, да и в БД я не разбираюсь.  Ещё написал хостеру проблему он ответил ищите реквизиты доступа к БД в файле configuration.php а где они там прописаны я незнаю очень прошу подскажите где там эти реквизиты и что с ними делать.
*

Mihanja80

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 168 / 4
  • Всю жизнь учусь...
>купил домен,домен работает. Но когда
набираю в поисковике имя сайта,
показывает таких данных нет

Ну если набираете в браузере доменое имя то открывается сайт? Если Да, то со временем он и в поисковых системах появится ;)
Я с мобильного, в основном...
*

pilot-m

  • Новичок
  • 3
  • 0 / 0
Добрый день, Набираю доменное имя сайта в поисковиках, сайт не показывает а показывает чистую страницу и это: "Database Error: Unable to connect to the database:Could not connect to MySQL "а вчера из тех. поддержки пришло письмо: "Посмотрите содержимое файла configuration.php, там указаны реквизиты доступа к базе данных, проверьте их." Где там эти реквизиты прописаны я незнаю и что в них смотреть? Помогите! Совсем запарился. >:( :D
*

SmokerMan

  • Гуру
  • 5293
  • 720 / 26
купил права, а ездить не купил.
если хотите разобраться сами вам сюда - http://joomlaforum.ru/index.php/board,178.0.html, читаем, учимся.
Как альтернатива, выделяем XXX денег и отдаем это все дело, тем кто знает как это делать :)
*

Mihanja80

  • Завсегдатай
  • 1918
  • 168 / 4
  • Всю жизнь учусь...
pilot-m, а Вы только задавать вопросы умеете?
Я ведь корректно спросил, если в адресной строке браузера набрать доменое имя и перейти на сайт, что показывает? И речь не о поисковых системах.