Форум русской поддержки Joomla!® CMS
26.07.2017, 08:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
   
   Начало   Поиск Joomla 3.0 FAQ Joomla 2.5 FAQ Joomla 1.5 FAQ Правила форума Новости Joomla Реклама Войти Регистрация Помощь  
Основной курс по Joomla
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Добавить закладку  |  Печать  
Автор

(JoomShoping) Сделать поле email необязательным для ввода

 (Прочитано 12894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
robert
Профи
********

Репутация: +379/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4164


« Ответ #120 : 21.02.2017, 12:50:44 »

Azn Это называется "синдром вечного оппонента" - что бы вы не говорили, я всегда, как минимум, найду причину для возражения.
Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #121 : 21.02.2017, 13:00:08 »

dmitry_stas, ну вообще-то многие так и делают))
вот классический пример: https://hh.ru/account/signup
но в моём случае оптимальным решением будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
« Последнее редактирование: 21.02.2017, 13:04:22 от Malory » Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +925/-6
Online Online

Сообщений: 9770



« Ответ #122 : 21.02.2017, 13:06:04 »

Цитировать
ну вообще-то многие так и делают))
вот классический пример
многие делают что? классический пример чего? еще раз - при чем тут регистрация и уведомление о заказе? почему вы их на один уровень ставите? одно дело сообщить о заказе один раз, и все. даже если это был неверный телефон юзер переживет. и совсем другое дело слать ему каждую неделю потом купоны как зарегистрированному юзеру.

Цитировать
в моём случае оптимальным решением будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
ну вот и прекрасно Azn
Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #123 : 21.02.2017, 13:16:27 »

при чем тут регистрация?
в приведённом примере - именно регистрация через телефон, и - да, шлют потом всякое))
Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #124 : 21.02.2017, 13:17:57 »

Azn Это называется "синдром вечного оппонента" - что бы вы не говорили, я всегда, как минимум, найду причину для возражения.
рада за вас Azn
Записан
nevigen
Moderator
*****

Репутация: +769/-17
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 9302


http://n*****n.com


« Ответ #125 : 21.02.2017, 13:19:40 »

...будет доработка плагина скрытой регистрации покупателей. уже кинула заявку разработчикам
слава Богу ! все решилось...
хоть кто-то в том мире на вашей стороне Wink
думаю тема исчерпана в этом ключе...
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +925/-6
Online Online

Сообщений: 9770



« Ответ #126 : 21.02.2017, 13:28:59 »

в приведённом примере - именно регистрация через телефон, и - да, шлют потом всякое))
прикольно ровно до того момента, пока кто-то кого вот так зарегистрировали без его ведома (административное правонарушение между прочим!) не сядет за клавиатуру и не напишет бота, который за ночь вымотает магазину годовой бюджет на смс-ки. или конкуренты, тоже весело.
Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #127 : 21.02.2017, 13:39:40 »

без какого ведома? подтверждение регистрации через коды по SMS на указанный телефон
разорить можно не только на SMS, но и по телефону 8-800, например, - что же теперь, и его не использовать?
как насчёт защитных блокировок по ненормально активности и лимита баланса у оператора связи?
Записан
dmitry_stas
Профи
********

Репутация: +925/-6
Online Online

Сообщений: 9770



« Ответ #128 : 21.02.2017, 13:45:25 »

кто в лес кто по дрова Azn я вам говорил до этого, что неправильно выполнять какие то действия до идентификации юзера. вы мне что на это ответили? что вообще то так и делается. сейчас другое пишите. ну в общем... нашли решение - прекрасно Azn
Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #129 : 27.02.2017, 02:55:29 »

Пока разработчики находятся в глубокой задумчивости, набросала по мере своих скудных возможностей такое решение.

1. Подключили сервис sms.ru и использовали метод отправки сообщений на любой номер через уникальный почтовый адрес

2. Поле email сделали необязательным - в файле components/com_jshopping/lib/default_config.php
Код:
$fields_client_sys['register'][] = "email";
заменили на
Код:
$fields_client_sys['register'][] = "mobil_phone";

3.  В настройках магазина "Поля регистрации" сняли галочки со всех чекбоксов "email" и отметили галочками чекбоксы "ext_field_1"

4. В файле components/com_jshopping/lang/ru-RU.php переименовали
Код:
define('_JSHOP_EXT_FIELD_1', 'E-mail');

5. В файле components/com_jshopping/models/userregister.php перед
Код:
$user = new JUser;
добавили
Код:
if ($post["ext_field_1"]==""){
            $post["email"] = "100500секретныхкодов+".''.$post['mobil_phone'].''."@sms.ru";
            $this->user->email = $post["email"];
        }
if ($post["ext_field_1"]!==""){
            $post["email"] = $post["ext_field_1"];
            $this->user->email = $post["email"];
        }

Теперь все письма от сайта приходят юзеру без мейла на телефон по SMS.

Записан
Malory
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +6/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 85



« Ответ #130 : 27.02.2017, 02:59:19 »

Чтобы дефолтная регистрация в магазине также присваивала логин в виде мобильного телефона, и при смене номера телефона менялся логин (заданный в виде телефона):

1. Разрешить смену логина в Менеджере пользователей.

2. В файле components/com_jshopping/lib/default_config.php
добавить строчку
Код:
$fields_client['editaccount'][] = "u_name";

3. В настройках магазина "Поля регистрации" поставить в новой появившейся строке в разделе "Изменить мои данные" галочку напротив "Логин".

4. В файле components/com_jshopping/models/userregister.php
строку
Код:
if ($post['f_name']=="") $post['f_name'] = $post['email'];
заменить на
Код:
if ($post['f_name']=="") $post['f_name'] = $post['mobil_phone'];
и строку
Код:
if ($post["u_name"]==""){
            $post["u_name"] = $post['email'];
заменить на
Код:
if ($post["u_name"]==""){
            $post["u_name"] = $post['mobil_phone'];

5. В файле components/com_jshopping/models/useredit.php
строки
Код:
if ($field['u_name']['display'] == 0){
$post['u_name'] = $post['email'];
}
заменить на
Код:
if ($field['u_name'] = $field['mobil_phone']){
$post['u_name'] = $post['mobil_phone'];
}
if ($post['f_name']==""){
$post['f_name'] = $post['mobil_phone'];
}

Вроде бы всё:))
Просьба если что не так - исправить))
Записан
Ramil8009
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 147


« Ответ #131 : 13.07.2017, 10:56:21 »

Malory, спасибо! Решение действительно нужное, все больше заказчиков выбирают этот вариант.
Записан
Ramil8009
Осваиваюсь на форуме
***

Репутация: +1/-1
Offline Offline

Сообщений: 147


« Ответ #132 : 13.07.2017, 12:51:44 »

Но я сделал проще.
Мне нужно было при регистрации заменить почту на телефон.

В файле user/register.php шаблона JoomShopping поле ввода email сменил на
Код:
<input type = "text" name = "email" id = "email" value = "<?php echo rand(1000, 10000);echo '@'; echo rand(1000, 10000);
echo '.ru'; ?>" style="display: none;" />
И в языковых файлах везде сменил "логин" на "телефон"

дополнительно можно прикрепить скрипт чтобы принудительно вводить телефон только в формате 7937000000 например, чтобы привести логины в единый вид
« Последнее редактирование: 13.07.2017, 12:55:02 от Ramil8009 » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Добавить закладку  |  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines

Joomlaforum.ru is not affiliated with or endorsed by the Joomla! Project or Open Source Matters.
The Joomla! name and logo is used under a limited license granted by Open Source Matters
the trademark holder in the United States and other countries.

LiveInternet