---
Если на данный момент проблема актуальна, напишите на info@yutex.ru, мы перенесём Ваш аккаунт на другой сервер.
Здравствуйте! Может и мне как-нибудь можно помочь?! Пишу на info@yutex.ru уже неделю...))) И мне не только не помогают, но даже не поясняют ситуацию никак. Если первые два дня еще писали что вам ответят в течении часа..., вам исправят в течении трех часов... и т.д. то теперь меня просто игнорируют...
Я не знаю что делать! Сказать что расстроена - это ничего не сказать. Хотела приобрести второй домен (потому как действительно работа хостинга меня вполне устраивала и поэтому стала строить далеко идущие планы). Решила сначала пополнить свой счет и перевела на долларовый кошелек 60$ и стала ждать перечисления денег на счет. Деньги почему то не приходили(да и честно говоря я даже не могла найти где на странице указан мой счет, раньше он был с левой стороны вверху страницы) в этот день я так ничего и не дождалась.
Утром на следующий день хотела зайти на хостинг и проверить состояние дел, однако вдруг выяснилось, что такого пользователя не существует! Понятное дело сразу же обратилась в службу поддержки, которая к стати ответила после четвертого моего обращения, да и то только пообещали разобраться в течении часа... потом трех и т.д.
Мне не столько деньги жалко, (хотя и их конечно жалко) сколько сайт и силы вложенные в него (денег, кстати, в сайт было вложено к этому времени гораздо больше той суммы которая непонятно где). Как же мне теперь быть?! Мне никто не хочет объяснять причины, по которой я теперь не могу владеть своим сайтом. Я оплатила хостинг за год, но попользовалась всего пару месяцев, так теперь и на другой-то хостинг я его не смогу перенести. И сделать ничего не могу, да и не знаю что делать...)))
Может кто-нибудь посоветует, что то дельное?