0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 13 Ответов
  • 8473 Просмотров
*

pachok89

  • Осваиваюсь на форуме
  • 34
  • 3 / 0
Доработка модуля JEA search
« : 22.03.2012, 15:17:41 »
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как вынести расширенный поиск в отдельный модуль.
В идеале должно получится так, где подбор объекта недвижимости это расширенный поиск JEA, который выводится модулем только на главной странице.


Или может быть лучше изменить модуль JEA search, добавить расширенный поиск в него?

mod_jea_search-1.4.zip

Пробовал вывести с помощью wrapper, url указываю components/com_jea/views/properties/tmpl/search.php, получаю Restricted access.

Нашел файлы которые отвечают за вывод поиска

Файл который отвечает за вывод модуля находится /modules/mod_jea_search/tmpl/default.zip
default.zip

Стандартный файл расширенного поиска
/components/com_jea/views/properties/tmpl/search.php
search.zip

В php я новичок, при беглом взгляде файлы мало чем отличаются.
При добавлении полей из файла search в файл default вылетает с ошибкой.

За решение данной проблемы готов заплатить 200 руб. Яденьгами.
*

chikvito

  • Захожу иногда
  • 60
  • 2 / 0
Re: Доработка модуля JEA search
« Ответ #1 : 03.04.2012, 04:05:37 »
в файле модуля поиска /modules/mod_jea_search/tmpl/default.php, перед
Код
<p><input type="submit" class="button" value="<?php echo JText::_('Search')?>" />
это примерно 107я строка, вставляешь это:

Код
<table >
  <tr>
  <td class="jea_label"><label for="budget_min"><?php echo JText::_('Budget min')?> : </label></td>
  <td><input id="budget_min" type="text" name="budget_min" size="5" /> <?php echo '$' ?></td>
            </tr>
            <tr>
  <td class="jea_label"><label for="budget_max"><?php echo JText::_('Budget max')?> : </label></td>
  <td><input id="budget_max" type="text" name="budget_max" size="5" /> <?php echo '$' ?></td>
            </tr>
            <tr>