0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 19 Ответов
  • 4131 Просмотров
*

Einheit

  • Захожу иногда
  • 100
  • 0 / 0
Всем привет.Я новичок в этом во всем.И по этому пришел спросить несколько советов у профессионалов и знатоков.
И вообще я думаю эта тема поможет очень новичкам.
1.Разница между бесплатный и платным шаблонами?
2.Почему лучше использовать платный чем бесплатный шаблон?
3.Как узнать что тот или иной бесплатный шаблон полноценный для создания сайта?
4.Как узнать разрешает ли производитель того или иного шаблона использовать его шаблон в своем сайте(с юридической точки зрения)?
5.Как узнать что тот или иной шаблон принадлежит именно тому сайту который создавал этот шаблон?

спасибо большое за ответы.И хотелось спросить людей вот этот шаблон можно использовать все с ним нормально?Не судите строго =)


вот ссылка на шаблон     http://web-creator.org/hotjoomla/hot-responsive.html
*

Einheit

  • Захожу иногда
  • 100
  • 0 / 0
не получается правда установить этот шаблон у меня Joomla 2.5.Как только указываю путь и нажимаю установить вся Joomla показывается в иероглифах
*

md_hedji

  • Осваиваюсь на форуме
  • 29
  • 3 / 0
шаблон стоит $19.95 USD вы купили его?
*

umbabaraumba

  • Живу я здесь
  • 2415
  • 153 / 1
  • если помог можете поставить +
Не надо качать шаблоны с этого сайта .
Errare humanum est
Ubuntu по-русски
Пишу не сложные модули и компоненты, не дорого но не срочно
*

dkraev

  • Захожу иногда
  • 148
  • 7 / 0
Здравствуйте.

1. Деньги

2. Кто сказал, что лучше? Он может быть красивее.

3. Что значит "полноценный"? Любой шаблон допиливается под себя в случае необходимости. Не существует понятия "полноценный" шаблон.

4. Joomla распространяется по лицензии GNU/GPL, любой шаблон вы можете использовать на своем сайте.

5. А зачем? Отвечая на вопрос - никак. Любые копирайты при желании, можно поменять на свои.
*

dkraev

  • Захожу иногда
  • 148
  • 7 / 0
шаблон стоит $19.95 USD вы купили его?