0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 35 Ответов
  • 8853 Просмотров
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
обычно по трек номеру достпна информация только при заходе на региональную почту.
они еще не знают что к ним что то идет ;) логично? :)

до того можно проверить только у отправителя почты
отправьте сюда и пусть отслеживают
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

glavbooh

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
просто заказчик хочет чтобы именно у него на сайте люди отслеживали посылки. Типа зашел посмотреть где посылка заодно и может что еще присмотрел
*

nevigen

  • Moderator
  • 10436
  • 863 / 25
  • http://n*****n.com
это понятно.
ищите сервис международный или тайский который имеет АПИ и предоставляет услугу отслеживания.
Профессиональные / Бесплатные решения для JoomShopping
Не лечи бесплатно, ибо тот, кто лечится бесплатно, рано или поздно перестает ценить свое здоровье,
а тот, кто лечит бесплатно, рано или поздно перестает ценить результаты своего труда/ (с) Гиппократ?
Не ищите ответов, ищите решение !
*

glavbooh

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
вот я никак и не могу найти сервис с международным API...
*

yarikc

  • Новичок
  • 5
  • 0 / 0
У себя сделал проверку отправлений Новой Почты (Украина) через  API Новой почты - http://fisher-shop.com.ua/obzory/17-nova-poshta
Проверить может как любой посетитель, так и зарегистрированный пользователь оформивший заказ. В таком случае можно зайти в личный кабинет кабинет на заказы и посмотреть статус отправления. Если отправлено Новой Почтой, тогда есть возможность на странице заказа увидеть номер накладной (добавил поле в SQL) и тут же нажать кнопку отследить посылку (в заказе) и сервис выдаст все подробности по посылке (где сейчас, когда приедет, н  какое отделение и т.д.).
Еще заморочился и сделал следующее: при изменении статуса заказа через админку (статус отправлен Новой Почтой) - автоматом уходит SMS покупателю с номером накладной и сроком прибытия.
По аналогии можно сделать на других почтовых сервисах.
*

vurazov

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Вот готовый модуль с виджетом если еще актуально http://joomlaforum.ru/index.php/topic,311003.msg1543837.html#msg1543837
Сайт разработчиков http://post2go.ru
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Плагин - Скрывать цены, если товара нет в наличии [Скачать]

Автор kit2m2

Ответов: 8
Просмотров: 2399
Последний ответ 24.01.2020, 11:01:34
от kit2m2
НЕ изменять размер изображения если он больше фактического

Автор zahar_92

Ответов: 13
Просмотров: 676
Последний ответ 09.06.2019, 20:46:42
от sivers
Добавление класса к товару если нет в наличии

Автор xcasperss

Ответов: 19
Просмотров: 838
Последний ответ 15.12.2018, 09:14:32
от xcasperss
печать почтовых бланков (наклеек на коробки, пакеты, письма)

Автор Doctor Death

Ответов: 6
Просмотров: 1729
Последний ответ 04.07.2018, 08:20:00
от dizain-master
Если товара нет на складе - добавлять в корзину

Автор Ragivort

Ответов: 4
Просмотров: 1148
Последний ответ 08.04.2016, 13:15:04
от Ragivort