Я тоже готов стать спонсором. Особенно по последнему пункту - по сортировке товаров, и канечна по оплате тоже.
Ну это наверно не совсем полно, что я хотел сказать. Все то что мы хотим сделать в даном компоненте, должно привести к увеличению юзабилити. Что бы клиент пришел, увидел как все понятно, выбрал и спокойно в комфортной обстановке купил.
Действительно нужно составить полное ТЗ. Что бы было от чего отталкиваться в работе и в развитии данного проекта.
Да, уж. Подумал еще и решил добавить. А то решаем всякие проблемы, связанные только с ошибками и настройками. Ведь все это конечно приведет к нормальной работе интернет-магазина, но с точки зрения веюстроителя, а не пользователя, который идет в этот магазин за покупками. Соответственно, что бы он совершил покупку нужно максимально упростить процедуру покупки.
Что ж, давайте думать - как повысить юзабилити? Это будет полезно не только для меня, но и для многих других.
Мои предложения следующие?
1) Упрощение заказа и оплаты
2) Улучшение поиска
3) Увеличение гибкости настроек шаблонов для flypage и соответственно каталогов.
Это все так для начала.