0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1118 Просмотров
*

staskmp

  • Захожу иногда
  • 50
  • 2 / 0
Привет всем. Установил движок, поставил шаблон и пытаюсь настроить его как на демке, пока как то так.
*** - собственно сайт,
demo.gavick.com/joomla25/instyle/ - а вот шаблон.
Уже 2 дня ковыряюсь, хочу сделать что бы баннеры, как на шаблоне, у меня тоже крутились, затемнялись и были ссылкой при наведении. Через FireBug пытаюсь уловить закономерности в коде и тыкаю его везде, но что то не идет. И это очевидно, так как в программировании опыта нет и php никогда не учил. Если кто сжалиться и даст подсказку, как оно устроено и что я упускаю, буду очень благодарен.


Баннер в шаблоне выводиться со стилями

.gkBanner > a > img{
opacity:1;filter:alpha(opacity=100);-webkit-transform:scale(1) rotateZ(0deg);-moz-transform:scale(1) rotateZ(0deg);-ms-transform:scale(1) rotateZ(0deg);-o-transform:scale(1) rotateZ(0deg);transform:scale(1) rotateZ(0deg);-webkit-transition:all .3s ease-out;-moz-transition:all .3s ease-out;-ms-transition:all .3s ease-out;-o-transition:all .3s ease-out;transition:all .3s ease-out;
}

.gkBanner:hover > a > img{
opacity:.65;filter:alpha(opacity=65);-webkit-transform:scale(1.2) rotateZ(-5deg);-moz-transform:scale(1.2) rotateZ(-5deg);-ms-transform:scale(1.2) rotateZ(-5deg);-o-transform:scale(1.2) rotateZ(-5deg);transform:scale(1.2) rotateZ(-5deg);
}

Простая замена .gkBanner на мой .gkIsPreloader или .gkIsWrapper-gk_shop_and_buy не помогает)) такое неловкое чувство что нихрена не понимаешь  ))
« Последнее редактирование: 20.11.2017, 00:36:11 от staskmp »
*

darkghost

  • Живу я здесь
  • 2212
  • 97 / 0
Re: Поворот и затемнение баннеров
« Ответ #1 : 13.05.2014, 11:22:11 »
может этот материал - CSS3 - поможет разобраться с проблемой.
*

staskmp

  • Захожу иногда
  • 50
  • 2 / 0
Re: Поворот и затемнение баннеров
« Ответ #2 : 13.05.2014, 22:52:46 »