0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 8 Ответов
  • 932 Просмотров
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Здравствуйте!
Я начинающий пользователь Joomla, на днях установил движок и возникла следующая проблема: без проблем захожу в панель управления через мой сайт/администратор. На сайте стоит модуль входа, так вот когда пытаюсь зайти в админку через "войти" с главной страницы, ввожу логи и пароль - попадаю опять на главную страницу и могу только выйти с неё. Возможно я установил не тот модуль. Но другого модуля для авторизации в списке я не нашёл.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Там всего один стандартный модуль авторизации. Вы что конкретно устанавливали и зачем?
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

passer

  • Завсегдатай
  • 1013
  • 75 / 3
Входя в админку вы входите в админку, входя на сайт вы входите не сайт. Чего вы ожидали?
пытаюсь зайти в админку через "войти" с главной страницы
Не получится забудьте. Авторизация в админке и фронтенде разная.
*

withoutthetime

  • Осваиваюсь на форуме
  • 21
  • 0 / 0
Входя в админку вы входите в админку, входя на сайт вы входите не сайт. Чего вы ожидали?Не получится забудьте. Авторизация в админке и фронтенде разная.
Понял, Спасибо!Я этого не знал. Я почему-то думал, что через один модуль авторизации могут заходить и пользователи, и администратор, мучался в поисках правильных действий))). Спасибо за разъяснение!
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Вы можете в Main menu добавить пункт "Админка" и ссылку на вашу админку, выставить этому пункту права "Super User" и как только вы авторизуетесь как админ, увидите эту ссылку. Я написал это потому, что во многих движках, в том числе и в демоданных Joomla, такой пункт есть и, возможно, именно он ввел вас в заблуждение.