0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 3025 Просмотров
*

Kate 0707

  • Захожу иногда
  • 53
  • 0 / 0
 ^-^ Всем доброго дня! Я новичок в сфере создания сайтов и многого пока не понимаю, но очень стремлюсь понять.  ::)
Помогите разобраться - с меня большой плюс всем +++++!
Создала сайт - пытаюсь создать для него быстрые ссылки.
Почитала в яндексе- как правильно это сделать.
В принципе понятно все - кроме самого главного - в каком же файле их прописать.
У меня лицензионнный шаблон (Функциональная студийная платформа Gantry 4 Framework, Использование веб-стандартов: HTML5, CSS3 и LESS).
Понимаю что между <head> и </head  - но в каком файле? в какой папке искать этот файл? 
В index.php - нет таких тегов...
Где же прописывать, ломаю голову неделю.. Кто поможет найти верный путь?


*

motokraft

  • Завсегдатай
  • 1326
  • 72 / 13
Понимаю что между <head> и </head  - но в каком файле? в какой папке искать этот файл?  

Файл: head.php (/libraries/joomla/document/html/renderer)
Строка: 102 это тег <title>
Но здесь он просто выводиться, а формируется он в файлах view.html.php (которые находится в представления компонента...) - /components/com_mycom/views/имя_представления/view.html.php

P. S. Если что то будешь в нем менять, то измененный файл закинь в корень папки HTML в шаблоне по умолчанию...
...
*

Efanych

  • Глобальный модератор
  • 4684
  • 644 / 0
  • Меняю свою жизнь на 360°!
Не надо в файлах ковыряться. Уточните, насчёт быстрых ссылок - чего вы там в яндексе накопали.
Вообще title формируется автоматически из названия материала или названия пункта меню, если материал к меню привязан. Также при создании пункта меню можно прописать тайтл уникальный в поле "заголовок страницы в браузере"
Создание сайтов, шаблонов, помощь в решении проблем.
*

Kate 0707

  • Захожу иногда
  • 53
  • 0 / 0
Не надо в файлах ковыряться. Уточните, насчёт быстрых ссылок - чего вы там в яндексе накопали.