0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 4 Ответов
  • 1300 Просмотров
*

Khuchbarov

  • Захожу иногда
  • 79
  • 0 / 0
reCAPCHA
« : 09.07.2015, 00:43:54 »
Добрый вечер! Ребята, такая проблема... reCAPCHA стала не работать, не знаю даже из-за чего...если ее включить и набрать код, то выскакивает ошибка что я ввел капчу Неправильно... а если ввести капчу Неправильно, то заходит) я в коде если честно не разбираюсь) и не знаю как это решить. Может есть нормальная CAPTCHA для компонента DJ-classifieds? Было бы вообще замечательно математическая бесплатная CAPTCHA)
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: reCAPCHA
« Ответ #1 : 09.07.2015, 10:14:02 »
Обновите код CAPTCHA. Она не так давно обновилась.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

Khuchbarov

  • Захожу иногда
  • 79
  • 0 / 0
Re: reCAPCHA
« Ответ #2 : 09.07.2015, 14:41:35 »
Обновите код CAPTCHA. Она не так давно обновилась.
Не помогает.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Re: reCAPCHA
« Ответ #3 : 09.07.2015, 15:26:28 »
А вы рядом с капчей напишите "НЕ ВВОДИТЕ ПРАВИЛЬНО ЦИФРЫ С КАРТИНКИ!". И получите самую офигенную защиту от ботов, коей нет аналогов в мире, так как боты будут тупо взламывать капчу и вводить правильный код.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

jmi23

  • Новичок
  • 2
  • 0 / 0
Re: reCAPCHA
« Ответ #4 : 12.07.2015, 23:34:50 »
Мне нужно донести важную информацию. Когда реCAPTCHA не отображается, а просто стоит слово CAPTCHA.
В /plugins/captcha/recaptcha/recaptcha.php поменяйте старый адрес на новый. api.recaptcha.net на Google.com/recaptcha/api
сервер аутентификации тоже на www.google.com

и самое прикольное. когда у Вас русский домен .рф - регистрируйте ключи по системному имени сайта xn-----xn-p1ai который виден в исходном коде в base href