Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 16 Ответов
  • 1103 Просмотров
*

wishlight

  • Живу я здесь
  • 4981
  • 293 / 1
  • от 150 руб быстрый хостинг без блокировок
Кто как лечится?
« : 27.07.2015, 16:45:41 »
Чет у меня в последнее время инициативы и здоровья нет. Решил поплавать на днях и заработал приступ остеохондроза. А плавание вроде не должно так влиять. Вот и решил спросить, кто как форму здоровье поддерживает? Может к бабке сходить, чтобы вышептала  :laugh:?
*

Efanych

  • Глобальный модератор
  • 4684
  • 644 / 0
  • Меняю свою жизнь на 360°!
Создание сайтов, шаблонов, помощь в решении проблем.
*

zomby6888

  • Завсегдатай
  • 1473
  • 171 / 3
Re: Кто как лечится?
« Ответ #2 : 27.07.2015, 18:22:55 »
У меня тоже первое время от турника и плавания все болело. Шею прихватывало на несколько дней. Недельку отдохнул потом продолжил. Забыл уже давно про эти боли. Мышцы окрепнуть должны. Но я не врач и не тренер чтобы советы давать.
интернет-блог: http://websiteprog.ru
*

Aleks.Denezh

  • Живу я здесь
  • 3406
  • 428 / 4
Re: Кто как лечится?
« Ответ #3 : 27.07.2015, 18:42:19 »
Сам покупался позавчера и тоже под лопаткой остеохондроз заныл )
Плаванье так может влиять ) Просто вы скорее всего немного переусердствовали )
*

wishlight

  • Живу я здесь
  • 4981
  • 293 / 1
  • от 150 руб быстрый хостинг без блокировок
Re: Кто как лечится?
« Ответ #4 : 27.07.2015, 19:05:34 »
немного переусердствовали )

Ну не сказал бы.. Хотя хз.. надо что-то делать с здоровьем.
*

Aleks.Denezh

  • Живу я здесь
  • 3406
  • 428 / 4
Re: Кто как лечится?
« Ответ #5 : 27.07.2015, 19:17:27 »
Ну не сказал бы.. Хотя хз.. надо что-то делать с здоровьем.
Только регулярные физические упражнения ) По другому никак ) Все это из-за того что малоподвижный образ жизни!
*

wishlight

  • Живу я здесь
  • 4981
  • 293 / 1
  • от 150 руб быстрый хостинг без блокировок
Re: Кто как лечится?
« Ответ #6 : 27.07.2015, 19:45:05 »
регулярные физические упражнения )