0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 6 Ответов
  • 1047 Просмотров
*

13RUS

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 0 / 0
не могу вывести блоки  материала на главную.Создал три блока и под ними нужно вывести еще 3, ВОТ ПРИМЕР САЙТА http://cdenisa.bget.ru/ я новичок в этом деле)
*

midav

  • Давно я тут
  • 926
  • 115 / 1
не могу вывести блоки  материала на главную.Создал три блока и под ними нужно вывести еще 3, ВОТ ПРИМЕР САЙТА http://cdenisa.bget.ru/ я новичок в этом деле)

Верхние три блока это модули . Нижние это уже вывод стандартного компонента материалов . Три материала, в три колонки . Картинки вставлены прямо в материал .
И не надо в сообщениях ПИСАТЬ ВОТ ТАКИМИ БУКВАМИ ! А то, что новичок, так учитесь . Материалов достаточно . Нет времени или желания учиться, обращайтесь в коммерческий раздел . Там всё сделают, за деньги естественно .
Ответы на вопросы по CSS . Откройте для себя Firebug
*

13RUS

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 0 / 0
Это я уже понял что материал!просто не могу вывести новый, если создаю  и публикую, то выводится и пропадает предыдуший.
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Это я уже понял что материал!просто не могу вывести новый, если создаю  и публикую, то выводится и пропадает предыдуший.
Я не работал с шаблонами от VTEM, но такое ощущение, что вам нужно настроить либо макет, либо вывод материалов. У вас сейчас выводится 3 материала. Если добавляете новый, то один самый старый пропадает. То есть в настройках стоит только 3 материала на страницу.
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

13RUS

  • Осваиваюсь на форуме
  • 24
  • 0 / 0
Все просмотрел не могу найти, если можно пожалуйста, то где копать примерно ?
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4015
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Вот документация по шаблону, смотрите. Вот модульные позиции. Так же проверьте установки пункта меню, который помечен как "Главная".