0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 10 Ответов
  • 1546 Просмотров
*

iniya

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
Всем здравствуйте. Я новичок. И мне очень нужна помощь. У меня есть доступы в админку и доступ через FTP к сайту, который изначально был начат не мною. Есть необходимость продолжить администрирование сайта. Больше некому, как только мне. Так как я в Joomla совсем новичок, страшно сразу что то делать на сайте ( я только изучаю), так как боюсь сломать каким нибудь неправильным действием. Решила сделать идентичный на своем другом домене и сначала вносить изменения туда и если все ок, то потом вносить их на основной. То есть, хочу сделать как бы тренировочный сайт, но с таким же шаблоном и с такими же настройками. Поначалу решила поставить шаблон и вручную создать точно такие же категории, меню, статьи. Но предыдущий хозяин видимо где то установил какие настройки, которые я не вижу и у меня ну не получается повторить таким образом сайт. И вот вопрос. Могу ли я как то скопировать через FTP сайт и поставить на свой домен, чтобы он был полностью идентичен, чтобы на нем я могла тренироваться и не бояться что то сломать. Или может какие есть другие способы. Есть доступ и в админку, но там страшно устанавливать какие либо расширения для копирования. Возможно тем человеком, который начинал, уже установлены какие то подобные расширения. очень прошу о помощи, помогите с этим, подскажите, как сделать это технически.
*

voland

  • Легенда
  • 11030
  • 588 / 112
  • Эта строка съедает место на вашем мониторе
*

iniya

  • Осваиваюсь на форуме
  • 17
  • 0 / 0
мануал
Вместо JoomlaPack читать Akeeba Backup

Я читала, но там не через FTP .  Вообще через FTP такое возможно?
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Вот любят некоторые через ж.... Можно и так. Откройте папку сайта через FTP и скопируйте его себе на комп. Затем по FTP залейте на сайт вот эту штуку, и сделайте ей дамп базы, скачайте ее себе на комп. Все.