0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 1 Ответов
  • 595 Просмотров
*

ikebana

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Здравствуйте!
Я новичок и не программист. Нашла видеокурс и по нему сделала интернет-магазин на Joomla 3 с использованием joomlakassa.
Автор роликов разместил каталог товаров слева таким образом, что категории с продуктами появляются после нажатия на "Каталог товаров" (меню слева раскрывается). В "Каталог товаров" тип меню указывался "Разделитель". Мне нужно перенести его в Main menu таким образом, чтобы при наведении курсора на название "Каталог товаров" выдвигались категории товаров, т.е. чтобы сразу всплывали, без дополнительных нажатий, наводишь курсор и выплывает панель с вариантами. Я вывела в главное меню "Каталог товаров" (тип меню каталога сменила на "категории" , при "разделителе" кнопка не активна вообще становится), но выплывают категории только после того, как я нажимаю "Каталог товаров"  :( А не при наведении, как хотелось бы. Всем категориям назначила родительский элемент "Каталог товаров".
Подскажите как это сделать? Можно ли это оформить без установления дополнительных модулей?
Намасте.
*

ikebana

  • Новичок
  • 4
  • 0 / 0
Не дождавшись ответа, я установила модуль, порекомендованный кому-то в одной из схожих с моей тем. Он не подошел и у меня что-то слева сломалось, я не знаю как убрать теперь, чтоб стало как раньше :(

Кто знает как это починить?
Чтобы оставить сообщение,
Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться
 

Один пункт меню думает что он главный

Автор DamaVbubi

Ответов: 4
Просмотров: 307
Последний ответ 13.02.2024, 19:49:10
от DamaVbubi
[Решено] Перестали работать переходы по меню сайта

Автор AlexP750

Ответов: 12
Просмотров: 535
Последний ответ 06.02.2024, 12:42:26
от AlexP750
Пропало главное меню, и контент на главной (после обновления)

Автор GTHack

Ответов: 15
Просмотров: 539
Последний ответ 07.01.2024, 16:00:15
от ProtectYourSite
Автоматическая снятие с публикации пункта меню

Автор all_zer

Ответов: 2