0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 20 Ответов
  • 684 Просмотров
*

Modis

  • Захожу иногда
  • 153
  • 0 / 0
Всем привет. Надеюсь не ошибся веткой  ::)
Суть вопроса в следующем: я сам так-то в сайтах не разбираюсь. Сделал себе сайт на Joomla с бесплатным шаблоном. Много было мелких проблемных вопросов, на некоторые темы нанимал фрилансера. В папке сайта есть уже много мусора.
Сейчас я хочу уже купить шаблон и переделать сайт под него. На некоторых сайтах видел, что сайт работает на стандартном домене, и при этом делают поддомен и там делается новая версия сайта. При этом она обладает всеми теме же базами данных. Когда проходит тестирование, то новый шаблон "переезжает" уже на основной домен сайта.
Возможно-ли такое организовать на Joomla?
Или остается вариант все делать "вживую" временно отключив сайт? Просто я не уверен, что настрою новый шаблон за день
*

SeBun

  • BanMaster
  • 4018
  • 259 / 5
  • @SeBun48
Да, создаете субдомен, это отдельная папка у вас на хостинге, и делаете там. Но так не делается. Обычно на такой субдомен выносят старый сайт, а новый делается на локальном сервере, например, на OpenServer, что и удобнее, и безопаснее. И размещается по готовности. Сами сможете сделать новый сайт или нужна будет помощь?
Оказываю услуги по Joomla | Миграция/Обновление | Сопровождение | IT-аутсорсинг | Недорогие домены и хостинг
*

Modis

  • Захожу иногда
  • 153
  • 0 / 0
Да, создаете субдомен, это отдельная папка у вас на хостинге, и делаете там. Но так не делается. Обычно на такой субдомен выносят старый сайт, а новый делается на локальном сервере, например, на OpenServer, что и удобнее, и безопаснее. И размещается по готовности. Сами сможете сделать новый сайт или нужна будет помощь?
Вот только для меня остается загадкой как при этом работать с базой данных. Как все это делать? ААаааааа!! Может стоит в тех.поддержку хостинга обратиться?