Новости Joomla

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
  • 11 Ответов
  • 6429 Просмотров
*

anm

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Как загрузить наблицы Excel
« : 26.04.2009, 14:28:08 »
У меня одна из страниц сайта- "Информация". Необходимо, чтобы на открывшейся странице отображались названия (они же ссылки) таблиц , при клике на эти ссылки, выводились сами таблицы (они изначально в Excel).Не могу нигде найти, как это сделать, хотя предполагаю, что вопрос элементарный.В какую папку положить таблички?. Сайт простой, что-то вроде визитки, 3-4 одностраничных раздела; сам новичок, поэтому как бы попроще.... Объясните, плз. Близок к завершению, уткнулся в эту проблемку на ровном месте.
*

ART-DELI

  • Давно я тут
  • 801
  • 75 / 9
  • Не успеешь ты – сделают другие.
Re: Как загрузить наблицы Excel
« Ответ #1 : 26.04.2009, 14:48:52 »
Проще всего, это выложить ваши таблицы в формате Excell отдельными файлами какую нить папку на сервере. А с страницы "Информация" прописать "названия" они же ссылки ( сделать их прямыми ссылками на файлы Excell) При клике будет предложено либо открыть либо сохранить.
Например в папку public_docs. Тогда ссылка будет иметь вид http://www.sayt.ru/public_docs/файл.xls
*

anm

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Re: Как загрузить наблицы Excel
« Ответ #2 : 28.04.2009, 23:14:13 »
Неясно, тогда какой тип меню нужно выбрать?
*

ART-DELI

  • Давно я тут
  • 801
  • 75 / 9
  • Не успеешь ты – сделают другие.
Re: Как загрузить наблицы Excel
« Ответ #3 : 29.04.2009, 13:06:37 »
Тип - любой.
Тип пункта меню - "Внешняя ссылка" или "URL" .
А если таблиц много, и в облом будет постоянно вручную прописывать ссылки, то можно файловый менеджер поставить например http://joomlaforum.ru/index.php/board,190.0.html
*

anm

  • Новичок
  • 6
  • 0 / 0
Re: Как загрузить наблицы Excel
« Ответ #4 : 30.04.2009, 15:10:34 »