Друзья, я предлагаю сложный вариант. А именно: структура в соответствии с версиями. Складывать всё в кучу - бардак. Отдельный подраздел для Virtuemart 1.0.x и отдельный для Virtuemart 1.1.x. Соответственно, нужно засучить рукава и рассортировать темы, но это решаемо.
Т.е. по аналогии со структурой, приведённой morph'ом, предлагаю:
Virtuemart 1.1.x
- Установка, обновление
- Общие вопросы и ошибки
- Дизайн, оформление
- Регистрация, покупка, управление заказами
- Управление товарами, атрибутами, типами, ценами
- Модули оплаты и доставки
- Импорт-экспорт данных
- Модификации и хаки
Virtuemart 1.0.x
- Установка, обновление
- Общие вопросы и ошибки
- Дизайн, оформление
- Регистрация, покупка, управление заказами
- Управление товарами, атрибутами, типами, ценами
- Модули оплаты и доставки
- Импорт-экспорт данных
- Модификации и хаки
В правилах обязательно прописать указание версии магазина, Joomla, PHP & MySQL. Очень красиво сделано на форуме JoomFish, мне нравится. Вот такие требования к подаче тем:
Предлагаю пойти именно по такому пути. Придётся, конечно, как и в коммерческом разделе, постоянно тыкать правилами текущего раздела (кто его читает?) и отправлять переделывать тему, в конце концов, 70% следует требованиям и приводит топик к надлежащему виду. Остальные 30% отправляются в свалку за наружение. Подобным образом следует поступать и здесь. И только так мы наведём порядок, упростим себе задачу и, в конце концов, эффективнее наладим помощь пользователям.
Более того, предлагаю правила раздела прописать не в прикреплённом топике (его никто не будет читать), а в описании раздела, чтобы при открытии подраздела форума, перед глазами сразу были правила. Вот как
здесь.
Пожалуй, я напишу топик для новичков, как узнать требуемые данные (phpinfo и т.д.), т.к. не все являются искушёнными пользователями.