Понадобилось мне отображать графики в Joomla, перерыл куча инфы, мало что путевого нашел. Так как я не программист, то со скриптами у меня проблема. На одном из форумов нашел интересный плагин для joomla: plg_graph он позволяет легко вставлять графики на флеше в статьи. Сами графики, это open-flash-chart
http://teethgrinder.co.uk/open-flash-chart/Как это работает: устанавливаем плагин как обычно, включаем его. Заходим на страницу статьи и вставляем такой код:
{graph 600|425|chart/date/test.txt} где 640|425 - это размер отображаемого графика, chart/date/data-4.txt - путь и имя файла с данными для самого графика. В архиве с плагином лежат 2 файла для примера: data-4.txt и data-6.txt Главное не забыть переместить туда фаил, кстате в этуже папку вроде как надо положить и фаил open-flash-chart.swf из того же архива. У меня покрайней мере так

После публикации статьи, график должен появится на странице. Содержимое файла более менее понятно, но объясню в кратце:
&title=Mixed Line and Bar Charts,{font-size:35px; color: #800000}& - задается заголовок к графику
&y_legend=Your legend here!,12,#736AFF& - подпись по оси Y
&y_ticks=5,10,2& - для чего не знаю
&bar=50,#9933CC,Purple Bar,10& - график столбец, значение bar указывает вид графика, 50-процент цвета неактивного столбца , далее цвет, название столбца, остальные параметры мне неизвестны, но вроде как размер подписи названия графика
&line_dot_2=3,#CC3399,Line,10,5& - график линия
&values=3,2,5,5,4,5,2,2,5& - значения по оси Y для 1 графика
&values_2=4,3,2,3,2,3,3,2,3& - значения по оси Y для 2 графика
&x_labels=Jan,Feb,Mar,Apr,May,Jun,Jul,Aug,Sep& - подпись по оси Х
&y_min=0& - минимальное значение по оси Y
&y_max=10& - максимальное значение по оси Y
Соответственно у меня есть вопросы
1. Кто может, расшифруйте остальные параметры
2. У меня на графике показываются только минимальное значение, максимальное и среднее по оси Y, как еще дополнительно добавить?